Как сообщает экономическое издание Globs, руководство компании спутникового телевидения Yes пыталось оштрафовать клиента, отключившегося до истечения срока договора из-за невозможности приема телевизионного сигнала.
Решению клиента об отключении от услуг компании предшествовали многочисленные поломки оборудования и длительное ожидание перед общением с представителями сервисного отдела. Мучения клиента, платившего более 300 шекелей, продолжались на протяжении 4 месяцев.
Обслуживающий персонал Yes многократно обещал клиенту устранить появившиеся неполадки, регулярно не исполняя взятые на себя обязательства.
После вмешательства представителей СМИ компания Yes принесла извинения клиенту и приняла решение отменить штраф, наложенный на пользователя из-за досрочного прекращения подписанного ранее договора. Yes признала, что причиной отказа клиента от услуг компании стала серия поломок и полная невозможности приема спутникового сигнала.
Источник: orbita
|