7 сентября британский телеканал MTV начнет показывать первый сериал, сделанный исключительно для интернет-просмотра. Таким образом руководство дало старт производству эксклюзивного контента для онлайн-зрителей. Об этом сообщает британский сайт telegraph.co.uk .
Драматический сериал о шотландских подростках под названием «Быть Виктором» (Being Victor) будет показан в 20 сериях хронометражем от 5 до 8 минут. Рекламных вставок в планах канала на данный момент нет.
На канале сериал называют «первым шагом в стратегии инвестирования в развитие производства контента исключительно для цифровой аудитории». Однако ни о каких других веб-проектах в компании пока не говорят.
Для промотирования сериала канал использует инструменты социальных медиа, такие как ленты Twitter от персонажей фильма и ссылки из блога альтер-эго главного героя – Витокра на группы на MySpace, посвященные сериалу. С помощью таких средств канал хочет апробировать и создать базу фанатов, ожидающих появления сериала.
По словам управляющего цифровыми медиа компании MTV Networks UK & Ireland Дэна Пэттона, зрительские привычки в последнее время существенно меняются. «Наша аудитория смотрит ТВ онлайн и на мобильных устройствах, поэтому мы хотим обеспечить их соответствующим полноценным контентом для подобных платформ», - отметил он.
Одним из ранних пионеров производства контента, ориентированного только на веб-аудиторию, была недавно возрожденная социальная сеть Bebo. Ее проекты Kate Modern и lonelygirl15 обрели значительное число поклонников. Однако они так и остались исключительно нишевыми проектами. Поэтому большинство телепроизводителей предпочитают делать для онлайн-аудитории дополнительный продукт, который перекликается с контентом на ТВ.
Источник: МедиаБизнес
|