«Акадо-Столица» объявила о запуске в своей сети двух детских тематических телеканалов TiJi и Gulli французской медиагруппы Lagardere Active.
Телеканалы TiJi и Gulli начнут вещание с 10 сентября 2010 г. и будут доступны абонентам телевизионного пакета «Детям» на кнопках 212 и 213 соответственно. Вещание телеканалов TiJi и Gulli ведется на русском языке, их контент полностью адаптирован для русскоговорящей аудитории и разработан с учетом детских привычек и предпочтений.
Как сообщают в «Акадо», телеканалы TiJi и Gulli принадлежат французской медиагруппе Lagardere Active и являются уверенными лидерами среди детских телеканалов во Франции. На российский рынок телеканалы были запущены Lagardere TV в партнерстве с компанией Universal Communications осенью 2009 г. и за год присутствия успели обрести свою зрительскую аудиторию.
Телеканал TiJi создан в помощь молодым родителям в воспитании и развитии малышей до 7 лет. Программы телеканала разрабатываются с участием педагогов и психологов из наблюдательного совета.
Канал Gulli ориентирован на детей от 5 до 16 лет и учитывает их психологические особенности. Контент канала собирается от производителей всего мира (Европа, США, Канада, Австралия) и проходит отбор на соответствие основным ценностям Gulli: обучение, развлечение, забота, дружба.
«Аудитория детских телеканалов отличается постоянством, дети привыкают к телевизионным программам, как к любимым игрушкам, и эту специфику необходимо учитывать, – отмечает Денис Лобанов, управляющий директор «Акадо-Столица», – Мы расширяем пакет детских телеканалов за счет проверенного продукта французского холдинга Lagardere Group, опыт и профессионализм которых гарантирует качество и безопасность контента телеканалов TiJi и Gulli».
«Благодаря «Акадо» маленькие жители Москвы получат возможность принимать лучшие детские каналы Франции у себя дома. Малышам понравятся яркие, красочные и добрые программы и мультсериалы TiJi, а школьников и их родителей ждет увлекательный мир приключений и открытий на Gulli. Эти каналы воплощают в себе лучшее из опыта, накопленного во Франции в области детского ТВ. Мы приветствуем включение TiJi и GulIi в детский тематический пакет для абонентов «Акадо-Столица» и надеемся на расширение сотрудничества c «Акадо» в будущем», – говорит Эммануэль Женен, директор по дистрибуции продаж и развитию бизнеса французского и международного телевещания Lagardere Active.
Источник: CNews
|