Universal Networks International (UNI) осуществит ребрендинг канала Hallmark с изменением названия на Diva Universal на территории России в сентябре, при этом лучший контент канала Hallmark по-прежнему будет транслироваться и на канале Diva Universal. Новый облик канала является частью широкомасштабной стратегии компании по гармонизации пяти обновленных брендов – телеканалов компании Universal Networks, поставляющих новый, оригинальный, премьерный контент, ориентированный на аудитории разных стран по всему миру.
Запуск обновленного канала состоится в пятницу, 17 сентября. Первый сезон откроется показом абсолютно новых эпизодов сериала "Хорошая жена" - лауреата премии "Золотой глобус", за которым последует премьера канал - умопомрачительная комедия "Блондинка в законе 2" с Риз Уизерспун в главной роли.
Также зрители смогут оценить эксклюзивный оригинальный контент, производства UNI – детективно-романтический сериал "Копы - новобранцы", премьера которого успешно прошла на канале ABC в США этим летом, релити-шоу "Настоящие домохозяйки Нью-Джерси и округа Ориндж" и захватывающий драматический медицинский сериал "Милосердие". Кроме того, на канале Diva Universal продолжится трансляция самых лучших программ канала Hallmark, среди которых популярные сериалы "Сплетница" и "Хорошая жена", "Ищейка", "Быть Эрикой".
Diva Universal – это развлекательный канала высочайшего класса, который побуждает жить полной жизнью и предлагает зрителям восхитительный коктейль из захватывающих фильмов и дерзких реалити-шоу. Специально созданный для современных женщин, канал Diva Universal вдохновляет зрителей жить полной жизнью, радуясь каждому дню. Канал будет транслировать лучшие программы и фильмы со всего мира, которые придутся по душе современным активным женщинам любых возрастов.
Колин МакЛеод, генеральный директор Universal Global Networks в Центральной и Восточной Европе: "Запуск Diva Universal в России является ключевым элементом международной стратегии роста UNI. У обновленного канала будет кардинально новый облик и атмосфера, создающая настроение праздника . Его наполнение, в основе которого лежиат программы Universal, будет состоять из великолепных драм и развлекательных шоу".
Ребрендинг канала поддерживает текущую политику NBC Universal по экспансии кабельных телевизионных каналов, озвученную президентом Universal Networks International Ромой Ханной. Эта политика осуществляется путем инвестирования в производство оригинального контента, включая международный совместный проект Syfy Haven по мотивам романа Стивена Кинга, и детективную драму "Копы/Новобранцы" (Rookie Blue) с участием Мисси Перегрим (Missy Peregrym) и Грегори Смита (Gregory Smith) в сотрудничестве с E1 Entertainment, а также недавно заявленный проект Facing Kate с участием Сары Шахи (Sarah Shahi) в сотрудничестве с USA Networks.
С 2007 года компания Universal Networks International развивала свой бизнес, последовательно расширяясь и увеличивая количество каналов от 14 до 70 в 2010 году, планируя новые запуски, в том числе и HD вещания, как приоритет будущего развития.
В октябре 2009 года Universal Networks International обнародовала свои планы по многомиллионным инвестициям в обновленный портфель из пяти ключевых брендов (Syfy Universal, DIVA Universal, 13th Street Universal, Universal Channel и Studio Universal), как основной движущей силы экспансионистской стратегии компании, наряду с такими услугами как HD и VOD (Video on Demand). С момента запуска многомиллионной стратегии ребрендинга, Universal Networks International увеличила свою базу подписчиков до 180 миллионов и расширила зону охвата до 150 стран по всему миру.
Выход на рынок этих новых брендов и услуг включает запуск Universal Channel в Японии и Южной Африке, Syfy Universal во Франции, СоВеликобритнаии, Испании, Бенилюксе и России. Один только запуск Studio Universal в Латинской Америке привел в 20-процентному (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) региональному росту в ключевой демографической группе женщин в возрасте с 18 до 49 **. Запуск Syfy Universal во Франции в январе этого года привел к поразительному 43-процентному росту в ключевой демографической группе зрителей в возрасте от 25 до 49 лет, при этом увеличение доли канала в зрительской аудитории позволило ему занять второе место среди каналов по данной демографической группе.
Источник: vsetv
|