Валерий Вареница, директор агентства MindShare Украина, прогнозирует, что инфляция цены на ТВ-рекламу составит в 2011 году 30%. Об этом он заявил на конференции This Year, Next Year, организованной GroupM.
Он также отметил, что не видит заметного роста потребительского рынка, который бы мог привести к росту медийного рынка. «Клиенты будут увеличивать рекламные бюджеты, но это не означает, что будут увеличиваться ТВ-бюджеты», - отметил г-н Вареница, спрогнозировав рост BTL-бюджетов.
Напомним, ранее Андрей Партыка, руководитель сейлз-хаузов StarLight Sales и StarLight Brand Content телевизионного холдинга StarLightMedia прогнозировал инфляцию цены 56,5%.
В интервью «МедиаБизнесу» он сказал следующее: «Рекламодатель должен принять еще более высокую цену. Это, скорее всего, отразится уже на рекламных бюджетах 2011».
А Дмитрий Лисицкий, руководитель отдела продаж группы «1+1» говорил о том, что для вовращения в «точку равновесия» украинского телерекламного рынка - 2007 года - потребуется поднятие цен на рекламу на 55%.
Источник: МедиаБизнес
|