Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Операторы платного ТВ порвут договора с «Триолан»


13 октября 2010 | Телевидение / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
На состоявшейся 7 октября встрече представителей индустрии платного телевидения обсуждался единственный вопрос: недобросовестная конкуренция на рынке платного телевидения группы предприятий, выступающих под торговой маркой «Триолан». Присутствовавшие на встрече правообладатели были единодушны в намерении радикального пересмотра отношений с «Триоланом», вплоть до прекращения договорных отношений.

Согласно результатам проведенной экспертной оценки абонентской базы предприятий, работающих под торговой маркой «Триолан», реальное количество абонентов которые подключены к сетям «Триолана» и оплачивают через пункты приема наличных средств в нескольких городах, превышает 200 тыс. абонентов, в то же время правообладателям в своей отчетности предприятия «Триолана» указывают на порядок меньшие цифры – 20-30 тыс.

Разница в более чем 10 раз дает все основания полагать, что «Триолан» сознательно занижает и сумму поступлений от услуг и количество своих абонентов с целью уменьшения денежных отчислений правообладателям телеканалов, а также базы для налогообложения. Именно это, по мнению операторов и провайдеров дает предприятиям группы «Триолан» возможность откровенно демпинговать на рынке.

Следует принять во внимание, что на 7 октября у предприятий группы «Триолан» в ряде городов нет действующих договоров, либо действие договоров приостановлено на следующие программы Первый канал. Всемирная сеть, РТР-Планета, TV1000, ТВ-000 Русское Кино, Viasat Explorer, Viasat History, о чем был уведомлен Национальный совет по телевидению и радиовещанию.

Однако представители Триолана признали, что при этом часть указанных программ продолжает транслироваться предприятиями «Триолана» без каких-либо разрешений и оплат правообладателям – т.е. откровенно пиратским способом.

«Ситуация с «Триоланом» давно беспокоила всех участников рынка, – комментирует Президент Западно-украинской Гильдии операторов кабельного телевидения Василий Волокитин – Сегодня мы поставили вопрос ребром: компания обязана вести себя честно по отношению к правообладателям каналов и другим провайдерам. Надеемся, что присутствовавшие на встрече представители Триолана это услышали».

«Мы, представители телеканалов, готовы сотрудничать с предприятиями, работающих под торговой маркой «Триолан». Условия должны быть понятны и прозрачны. Мы надеемся, что предприятия «Триолана» допустят к проведению аудита о достоверности отчетов об абонентах любого дистрибьютора, на их усмотрение, как это и предусмотрено договорами», – добавил Президент группы компаний «НТВ-Украина», Игорь Давиденко. «Это поможет урегулировать все споры о численности абонентов «Триолана».

В связи с этим, всеми участниками индустрии платного телевидения Украины подписано обращение в адрес Антимонопольного комитета Украины, Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания о необходимости принятия срочных и действенных мер по соблюдению правил честной конкуренции, прекращению пиратства и практики недобросовестной конкуренции провайдеров группы «Триолан».

Также участники рынка призвали правообладателей группы каналов Discovery, Eurosport/Euronews присоединиться к индустрии и прекратить способствовать воровству интеллектуальной собственности и недобросовестной конкуренции со стороны группы компаний «Триолан» и немедленно провести в рамках заключенных договоров независимый аудит отчетности компании о величине абонентской базы, а до момента окончания аудита и получения выводов - приостановить действия договоров.

Если это не будет сделано, то участники рынка будут вынуждены инициировать приостановление действия договоров, поскольку безнаказанные действия по недоотчетности позволили компании-пирату за счет демпинговых стратегий нанести серьезный вред абонентской базе легально работающих игроков, которые вынуждены искать все возможные пути по снижению цены на пакеты до уровня, предлагаемого такими конкурентами. И как крайняя мера для снижения себестоимости пакетов, - это изменение наполнения пакетов, и в частности, исключение из них дорогостоящих и интересных зрителям телепрограмм.

При этом, участники рынка намерены обратить пристальное внимание и направить аналогичные действия на других участников рынка, распространяющих телевизионные каналы без оплат и разрешений от правообладателей в IPTV.

Источник: МедиаБизнес
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.