Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







NBC порвала с Google


17 октября 2010 | Телевидение / На русском языке / Америка | Добавил: Ольга Кравцова
Около двух лет назад крупная телевизионная компания NBC и Google заключили соглашение с целью продажи рекламы Google на телевидении в рамках вещания кабельной сети NBCU.

В настоящий момент, сделка официально «отменена». Разрыв соглашения лишает рекламное подразделение Google TV одного из самых крупных партнеров. Среди оставшихся компаньонов такие компании как Dish TV, DirecTV и мелкие сети Ovation и Tennis Channel.

По словам представителей NBC, причиной прекращения соглашения стали низкие показатели продаж и отсутствие преимуществ от работы Интернет-компании в сфере продаж телевизионной рекламы. В то же время, некоторые из рекламодателей сообщили изданию adWeek, что Google имел права на продажу малой части времени и не имел возможности продавать рекламу в прайм-тайм, из-за чего показатели продаж действительно были весьма далеки от идеала.

Источник: Search Engines
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.