Около двух лет назад крупная телевизионная компания NBC и Google заключили соглашение с целью продажи рекламы Google на телевидении в рамках вещания кабельной сети NBCU.
В настоящий момент, сделка официально «отменена». Разрыв соглашения лишает рекламное подразделение Google TV одного из самых крупных партнеров. Среди оставшихся компаньонов такие компании как Dish TV, DirecTV и мелкие сети Ovation и Tennis Channel.
По словам представителей NBC, причиной прекращения соглашения стали низкие показатели продаж и отсутствие преимуществ от работы Интернет-компании в сфере продаж телевизионной рекламы. В то же время, некоторые из рекламодателей сообщили изданию adWeek, что Google имел права на продажу малой части времени и не имел возможности продавать рекламу в прайм-тайм, из-за чего показатели продаж действительно были весьма далеки от идеала.
Источник: Search Engines
|