21 октября 2010 года, г. Киев завершилась сентябрьская волна регулярного исследования восприятия ТВ рекламы Kwendi Impact & Recall Rating, которое проводится на базе собственной технологии Impact Meter™. Лидерами рейтинга стали ролики Roshen и Львовского пива, хуже всего респонденты восприняли рекламу Colgate.
Интересно, что восприятие рекламы Roshen примерно равно среднему значению по кондитерской категории, в то время, как ролик Львовского пива не только значительно превысил средний результат пивных брендов, но и стал 2-м в категории за весь период проведения исследования (с октября 2009).
В целом, среднее восприятие 10 самых ротируемых роликов сентября оказалось заметно позитивнее аналогичного показателя августа. Возможно, такой результат связан с тем, что завершились «дешевые» для рекламодателей летние месяцы, а воспринимаемая негативно категория фармацевтических продуктов пока не попадает в ТОП-10.
Стабильно негативно респонденты продолжают воспринимать ролики Colgate и Mr. Muscle. Кроме того, сохраняется тенденция лучшего восприятия рекламы женщинами, чем мужчинами.
Выборка: люди в возрасте 18-50 лет, киевляне, доход не менее 1000 грн. на одного члена семьи. Размер выборки = 300 человек
Во время августовской волны было протестировано 30 рекламных роликов (наиболее ротируемые в августе телевизионные ролики и ролики клиентов).
На протяжении 2010 г. исследование продолжит выходить ежемесячно – волны проводятся на последней неделе каждого месяца.
Начиная с октября 2009 г. Kwendi Impact Studies протестировал более 400 рекламных роликов, что позволяет разработать систему сравнительных показателей в целом и по категориям.
Информационная справка
Методика Impact Meter™ была разработана Kwendi Impact Studies в 2008 году. Impact Meter – метод измерения динамики восприятия, применяющийся во всех аудио-визуальных коммуникациях. Подробнее.
Kwendi mass communications expertise & management – консалтинговая группа, специализирующаяся на коммуникации в масс-медиа. Kwendi работает в четырех основных направлениях: медиа маркетинг, PR&RM для медиа, медиа аудит и исследования восприятия в медиа. С 2005 года группа реализовала десятки проектов для СМИ всех видов (телеканалы, радио, пресса, Интернет, наружная реклама), медиахолдингов, агентств, индустриальных объединений. Подробнее - на www.kwendi.net.
Источник: Kwendi mass communications expertise & management
|