В этих регионах «Ростелеком», на базе которого путем присоединения межрегиональных компаний связи холдинга «Связьинвест» (МРК) и «Дагсвязьинформа» создается единая телекоммуникационная компания, намерен развивать услуги платного ТВ, используя как существующие ресурсы МРК, так и вновь создаваемую сетевую инфраструктуру.
По словам вице-президента – коммерческого директора «Ростелекома» Павла Зайцева, «Стратегическая задача объединенной компании – к 2015 г. занять более половины российского рынка услуг платного ТВ-вещания. Для этого «Ростелеком» стремится использовать все доступные технологии3D и получать все необходимые лицензии. Компания сейчас активно работает над агрегацией интересного контента, который будет доставляться в домохозяйства наших клиентов, как на дисплеи компьютеров, так и на телевизионные экраны».
В настоящее3D время компании холдинга «Связьинвеста» обслуживают более 750 тыс. абонентов платного ТВ, в том числе более 200 тыс. абонентов IPTV, занимая 4% всего рынка коммерческого ТВ России.
По оценкам компании, общий объем рынка платного ТВ в России может возрасти с $990 млн в 2009 г. до $2,65 млрд в 2015 г. При этом рынок традиционного кабельного ТВ вырастет с $613 млн до $1,23 млрд, спутникового – с $347 млн до $1,1 млрд, IP TV – с $30 млн до $324 млн соответственно.
Источник: CNews
|