Киев, 9 ноября 2010 года 5 ноября 2010 года в Киеве в отеле Hyatt состоялась конференция «Телевидение как Бизнес», организованная Индустриальным Телевизионным Комитетом.
5 ноября 2010 года в Киеве в отеле Hyatt состоялась конференция «Телевидение как Бизнес», организованная Индустриальным Телевизионным Комитетом.
Конференция «Телевидение как Бизнес» – ежегодная встреча телевизионной индустрии о деньгах, людях, технологиях и контенте. В течение года это единственная возможность заглянуть в будущее украинского ТВ.
В конференции приняли участие ТОП-менеджеры, медиа эксперты, аналитики, инвесторы, специалисты по теле- и Интернет коммуникациям, которые представляют телеканалы, рекламные агентства, компании рекламодатели. Общее количество участников превысило 100 человек.
Приняли участие в панельных дискуссиях и выступили с докладами 27 украинских и зарубежных медиа специалистов с опытом работы в широком спектре медиа организаций:
• Катерина Котенко, Индустриальный Телевизионный Комитет
• Максим Дмитриев, Российское Авторское Общество
• Александр Богуцкий, Телеканал «ICTV»
• Екатерина Лапшина, ЗАО «Систем Кэпитал Менеджмент»
• Борис Ложкин, Украинский МЕДИА Холдинг
• Росс Биггем, Ассоциация Коммерческого Телевидения Европы
• Светлана Калинина, Квенди Медиа Аудит
• Саулюс Бакас, Deloitte & Touche
• Роман Сидоренко, WantMore
• Ольга Росманова, GfK Ukraine
• Виктория Семененко, Maxximum Media Communications Group
• Максим Лазебник, Всеукраинская рекламная коалиция
• Александр Гороховский, AITI/Carat
• Виталий Матвеев, Оптимум Медиа Украина
• Мария Гудкова, Телеканал СТБ
• Ирина Бутко, Телеканал «ИНТЕР»
• Пол Пауэлс, etma (европейская академия телевизионного и медиа управления)
• Владимир Ризун, Институт журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко
• София Опацкая, Львовская бизнес-школа УКУ (LvBS)
• Татьяна Харченко, МедиаБизнес
• Ирина Костюк, «Медиа Ресурсы Менеджмент»
• Юлия Собакарь, MEDIAMETRIE – EurodataTV Worldwide
• Владимир Бородянский, Телеканал «СТБ»
• Виктор Мирский, FILM.UA Group
• Виктор Приходько, Телекомпания PRO-TV
• Артем Вакалюк, Content Report
• Ирина Миронова, «Коммерсант Украина»
• Программа конференции была разделена на 4 секции и включала 15 тем:
• Регулирование отрасли и вызовы законодательства
• ТВ и защита авторских прав
• Панельная дискуссия: Медиа-холдинги: консолидация или диверсификация
• К чему склоняются потребители?
• Эффективность затрат и новые источники дохода во время рецессии на примере зарубежных компаний
• Нишевые телеканалы как способ достижения премиум-зрителей
• Монетизация ТВ проектов в Интернет
• Панельная дискуссия: Развитие ТВ измерений в Украине
• Панельная дискуссия: Рынок ТВ рекламы в Украине
• ТВ и медиа менеджмент
• Практика управления человеческими ресурсами в медиа компании
• Панельная дискуссия: Идеальное медиа образование для телевизионных специалистов и менеджеров
• Построение современных телевизионных продуктов
• Панельная дискуссия: Перспективы развития собственного производства
• Индустрия форматов по-украински - как монетизировать локальные идеи
Заключительным аккордом конференции стало Формат-Шоу. Формат-Шоу - презентация-скрининг 30-ти новейших форматов телешоу от ключевых международных правообладателей контента: Endemol, Fremantle, Zodiak и др. От реалити к талант-шоу. Проект разработан и подготовлен компанией «Медиа Ресурсы Менеджмент».
«У нас получилось создать качественную коммуникационную площадку для профессионалов ТВ отрасли, так как телевидение в большей мере, чем все остальные отрасли, зависит от личного вклада сотрудника, то темы образования, повышения квалификации, знакомства с новыми идеями и тенденциями и просто место для нетворкинга приобретает большее значение, чем в других отраслях. У телевидения такая площадка теперь есть. Мы рады. », - отметила исполнительный директор Индустриального Телевизионного Комитета Катерина Котенко.
Во время конференции были сняты видео подкасты со спикерами конференции. Видео и фотографии вы найдете на сайте конференции http://tvbusinessconference.com/.
Конференция «Телевидение как Бизнес» снова соберет телевизионную индустрию, чтобы обсудить важнейшие события отрасли осенью 2011 года.
Довідка про ІТК:
Індустріальний Телевізійний Комітет – це професійне галузеве об’єднання провідних телеканалів, медійних агенцій та рекламодавців, що представляє інтереси телевізійної галузі України та дбає про захист своїх членів.
ІТК об’єднує найбільші загальнонаціональні телеканали країни: Інтер, 1+1, Новий, ICTV, СТБ, канал «Україна», ТЕТ НТН, М1, М2, ТОНІС, К1. Разом це більше 72% національної глядацької уваги. Також членами асоціації є рекламні агенції Publicis Groupe Media, MediaDirection, ADV Group та FCB MA, а також телевізійні рекламодавці: українські представництва Coca-Cola, Unilever та Procter&Gamble в Україні.
Основною метою ІТК є сприяння розвитку телевізійної галузі в Україні. Ключовими стратегіями розвитку ІТК є дослідження телевізійної аудиторії, розвиток телевізійної галузі та саморегулювання індустрії. Детальніше на сайті http://itk.org.ua/
Источник: Прес-служба Індустріального Телевізійного Комітету
|