Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Завершилась конференция «Телевидение как Бизнес»


9 ноября 2010 | Телевидение / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
Завершилась конференция «Телевидение как Бизнес»Киев, 9 ноября 2010 года 5 ноября 2010 года в Киеве в отеле Hyatt состоялась конференция «Телевидение как Бизнес», организованная Индустриальным Телевизионным Комитетом.

5 ноября 2010 года в Киеве в отеле Hyatt состоялась конференция «Телевидение как Бизнес», организованная Индустриальным Телевизионным Комитетом.

Конференция «Телевидение как Бизнес» – ежегодная встреча телевизионной индустрии о деньгах, людях, технологиях и контенте. В течение года это единственная возможность заглянуть в будущее украинского ТВ.

В конференции приняли участие ТОП-менеджеры, медиа эксперты, аналитики, инвесторы, специалисты по теле- и Интернет коммуникациям, которые представляют телеканалы, рекламные агентства, компании рекламодатели. Общее количество участников превысило 100 человек.

Приняли участие в панельных дискуссиях и выступили с докладами 27 украинских и зарубежных медиа специалистов с опытом работы в широком спектре медиа организаций:

Катерина Котенко, Индустриальный Телевизионный Комитет

Максим Дмитриев, Российское Авторское Общество

Александр Богуцкий, Телеканал «ICTV»

Екатерина Лапшина, ЗАО «Систем Кэпитал Менеджмент»

Борис Ложкин, Украинский МЕДИА Холдинг

Росс Биггем, Ассоциация Коммерческого Телевидения Европы

Светлана Калинина, Квенди Медиа Аудит

Саулюс Бакас, Deloitte & Touche

Роман Сидоренко, WantMore

Ольга Росманова, GfK Ukraine

Виктория Семененко, Maxximum Media Communications Group

Максим Лазебник, Всеукраинская рекламная коалиция

Александр Гороховский, AITI/Carat

Виталий Матвеев, Оптимум Медиа Украина

Мария Гудкова, Телеканал СТБ

Ирина Бутко, Телеканал «ИНТЕР»

Пол Пауэлс, etma (европейская академия телевизионного и медиа управления)

Владимир Ризун, Институт журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко

София Опацкая, Львовская бизнес-школа УКУ (LvBS)

Татьяна Харченко, МедиаБизнес

Ирина Костюк, «Медиа Ресурсы Менеджмент»

Юлия Собакарь, MEDIAMETRIE – EurodataTV Worldwide

Владимир Бородянский, Телеканал «СТБ»

Виктор Мирский, FILM.UA Group

Виктор Приходько, Телекомпания PRO-TV

Артем Вакалюк, Content Report

Ирина Миронова, «Коммерсант Украина»

• Программа конференции была разделена на 4 секции и включала 15 тем:

• Регулирование отрасли и вызовы законодательства

• ТВ и защита авторских прав

• Панельная дискуссия: Медиа-холдинги: консолидация или диверсификация

• К чему склоняются потребители?

• Эффективность затрат и новые источники дохода во время рецессии на примере зарубежных компаний

• Нишевые телеканалы как способ достижения премиум-зрителей

• Монетизация ТВ проектов в Интернет

• Панельная дискуссия: Развитие ТВ измерений в Украине

• Панельная дискуссия: Рынок ТВ рекламы в Украине

• ТВ и медиа менеджмент

• Практика управления человеческими ресурсами в медиа компании

• Панельная дискуссия: Идеальное медиа образование для телевизионных специалистов и менеджеров

• Построение современных телевизионных продуктов

• Панельная дискуссия: Перспективы развития собственного производства

• Индустрия форматов по-украински - как монетизировать локальные идеи

Заключительным аккордом конференции стало Формат-Шоу. Формат-Шоу - презентация-скрининг 30-ти новейших форматов телешоу от ключевых международных правообладателей контента: Endemol, Fremantle, Zodiak и др. От реалити к талант-шоу. Проект разработан и подготовлен компанией «Медиа Ресурсы Менеджмент».

«У нас получилось создать качественную коммуникационную площадку для профессионалов ТВ отрасли, так как телевидение в большей мере, чем все остальные отрасли, зависит от личного вклада сотрудника, то темы образования, повышения квалификации, знакомства с новыми идеями и тенденциями и просто место для нетворкинга приобретает большее значение, чем в других отраслях. У телевидения такая площадка теперь есть. Мы рады. », - отметила исполнительный директор Индустриального Телевизионного Комитета Катерина Котенко.

Во время конференции были сняты видео подкасты со спикерами конференции. Видео и фотографии вы найдете на сайте конференции http://tvbusinessconference.com/.

Конференция «Телевидение как Бизнес» снова соберет телевизионную индустрию, чтобы обсудить важнейшие события отрасли осенью 2011 года.


Довідка про ІТК:

Індустріальний Телевізійний Комітет
– це професійне галузеве об’єднання провідних телеканалів, медійних агенцій та рекламодавців, що представляє інтереси телевізійної галузі України та дбає про захист своїх членів.

ІТК об’єднує найбільші загальнонаціональні телеканали країни: Інтер, 1+1, Новий, ICTV, СТБ, канал «Україна», ТЕТ НТН, М1, М2, ТОНІС, К1. Разом це більше 72% національної глядацької уваги. Також членами асоціації є рекламні агенції Publicis Groupe Media, MediaDirection, ADV Group та FCB MA, а також телевізійні рекламодавці: українські представництва Coca-Cola, Unilever та Procter&Gamble в Україні.

Основною метою ІТК є сприяння розвитку телевізійної галузі в Україні. Ключовими стратегіями розвитку ІТК є дослідження телевізійної аудиторії, розвиток телевізійної галузі та саморегулювання індустрії. Детальніше на сайті http://itk.org.ua/


Источник: Прес-служба Індустріального Телевізійного Комітету
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.