Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







«Акадо-Столица» объявляет о запуске в своей сети нового телеканала


29 ноября 2010 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Телеканал будет представлен в сети АКАДО с 1 декабря 2010 года и доступен для подписчиков тематического пакета «Познание мира» на кнопке 424.

Национальный образовательный телевизионный канал «Просвещение» — новый независимый телевизионный проект, стартовавший в июле 2010 года и представляющий собственный уникальный контент на российском телевидении. Создатели телеканала в числе основных задач называют распространение интеллектуального и культурного наследия человечества среди широкой аудитории, системную подачу информации о разных направлениях науки и культуры. Ключевым моментом в формировании стратегии телеканала «Просвещение» стала идея построения эффективного диалога со зрителем, так как именно полноценная обратная связь является неотъемлемым условием результативного усвоения знания.

Как отметил Денис Лобанов, генеральный директор ЗАО «АКАДО-Столица»: «Познавательные телеканалы пользуются все возрастающим вниманием у абонентов кабельного телевидения и имеет значительный потенциал для дальнейшего развития. Важно отметить, что сегодня все большую популярность приобретают публичные образовательные лекции, ориентированные на «думающую» аудиторию, и появление таких образовательных телеканалов только закрепляет этот тренд. Благодаря высоким техническим компетенциям, АКАДО — первый оператор, запустивший в своей сети телеканал «Просвещение».

«Национальный образовательный телевизионный канал “Просвещение” очень молод — ему всего несколько месяцев. Однако, у нашего канала амбициозные планы: и по разнообразному контенту, и по продвижению в медиапространстве, — отмечает Владимир Косенчук, генеральный директор телеканала “Просвещение”, — Команда, создающая телеканал, уникальна: в ней есть люди, имеющие многолетний опыт работы на российском телевидении, и совсем молодые професионалы — вчерашние выпускники ВГИКа, ГИТРа, МИСИ и других ВУЗов. Такая команда дает нашему каналу возможность создавать высокопрофессиональный программный контент, который может быть близок всем возрастным категориям телезрителей и, что самое главное, будет доступен и понятен молодому поколению российских граждан».

Основные направления программного контента — фундаментальные науки, инновационные технологии, история культуры и искусства. Но и не только. Телеканал «Просвещение» должен стать социально важным явлением и нести практическую пользу для общества.

Распространение информации о возможностях получения среднего и высшего образования, трудоустройства и самореализации сегодня; обеспечение эффективного диалога и обмена образовательным опытом между ВУЗами России и зарубежными высшими школами; популяризация современной науки в обществе; сохранение семейных ценностей, свойственных разным народам — вот главные направления стратегии телеканала «Просвещение».

Источник: mediaguide
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.