Партнером Телеканала «О2ТВ» в Казахстане является компания ICON. Это один из ведущих казахстанских операторов кабельного ТВ. Компания оказывает услуги кабельного ТВ в основном в Алматы – одном из крупнейших городов Казахстана (бывшей столице) с населением около 1,4 млн. человек. Телеканал «О2ТВ» присутствует как в аналоговых, так и цифровых пакетах услуг оператора ICON. В настоящее время технический охват телеканала «О2ТВ» в Казахстане (Алматы) составляет 16,49 тысячи абонентов. По данным J’son and Partners, в 2009 году объем рынка платного телевидения в Казахстане составлял чуть более 700 тысяч абонентов.
Генеральный директор телеканала «О2ТВ» Владимир Панцерный прокомментировал: «Пока для нас важен сам факт присутствия в одной из стран ближнего зарубежья. Но мы ожидаем, что это присутствие со временем монетизируется в виде дополнительных рекламных доходов. Выход в Казахстан соответствует нашей стратегии стать в перспективе телеканалом, хорошо известным не только в России, но и за ее пределами, прежде всего – в ближнем зарубежье. В Казахстане более 94% населения говорит по-русски, а темы, широко представленные на нашем телеканале, как музыка и новости Интернета, не имеют границ и одинаково понятны молодежи, как в России, так и за рубежом».
О2ТВ - первый российский молодежный телеканал, который ориентирован на тех, кого мало интересует традиционный телепродукт. На протяжении более чем 6 лет своего существования команда О2ТВ создает телевидение для людей, живущих полноценной жизнью: работают, отдыхают, общаются, свободно ориентируются в Интернете и иногда смотрят по телевизору то, что им действительно интересно. За время существования телеканал достиг впечатляющих результатов: возможность смотреть О2ТВ имеют почти 13 миллионов человек в 70 субъектах Российской Федерации и 221 городе России. Общий охват в столице составляет около 1,4 миллиона человек. Также вещание канала ведется онлайн на крупнейших порталах, видеохостингах и с официального сайта телеканала. О2ТВ оснащен мощной производственной базой, в настоящее время мы производим более 1 000 часов премьерного контента в год.
Источник: Лента
|