MTV Networks International заключило договор с Pro-Vision Communications, в рамках которого агентство будет предоставлять MTVNI полный комплекс услуг в сфере Public Relations с целью продвижения на российском рынке телеканалов Nickelodeon и VH1.
Pro-Vision Communications будет осуществлять комплексную коммуникационную поддержку брендов Nickelodeon и VH1 в России, которая будет включать media relations, разработку креативных идей и концепций, поддержку в социальных сетях и блогосфере, организацию мероприятий и специальных акций.
Уже 31 год Nickelodeon является развлекательным брендом № 1 для детей в мире. Руководствуясь принципом «Дети — на первом месте», Nickelodeon создает высококачественные телевизионные программы, а также потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги и художественные фильмы.
Аудитория канала VH1 European составляет 23 миллиона зрителей в 90 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Этот круглосуточный канал предлагает своим зрителям широкий выбор музыкальных клипов, лучших современных поп-, рок- и соул-хитов различных исполнителей.
VH1 Classic — это круглосуточный канал, транслирующий только лучшую музыку 60-х, 70-х и 80-х гг. Этот англоязычный канал ориентирован на зрителей в возрасте от 20 до 45 лет. VH1 Classic European транслируется в 90 странах Европы, Африки и Ближнего Востока.
Кроме MTVNI, Pro-Vision Communications также сотрудничает с Discovery Networks и NBC Universal.
Источник: mediaatlas
|