Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Нишевое ТВ в Украине наращивает аудиторию


10 февраля 2011 | Телевидение / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
С каждым годом в Украине будет усиливаться тенденция перетекания телевизионной аудитории в пользу каналов специального интереса.

Как сообщает «Интерфакс-Украина», такое мнение высказала директор сейлз-хауса «Сфера ТВ» Оксана Гончар.

«В период с 2005 по 2010 год аудитория нишевого ТВ увеличилась на 2,6% - с 18,9% до 21,5%. Обусловлено это рядом причин. Во-первых, ожиданиями аудитории. Социальные сети, new media воспитывают нового зрителя, интересующегося какой-то конкретной темой и не желающего тратить время на просмотр программ «для всех»… Во-вторых, в Украине с каждым годом все больше возможностей получить доступ к кабельному и спутниковому ТВ. А когда есть выбор, аудитория становится более мобильной», - отмечает она.

При этом пресс-служба «Сферы ТВ» пишет, что в дальнейшем нишевое ТВ продолжит наращивать аудиторию, отбирая ее у каналов общего интереса. «До 2015 года темпы роста сохраняться на текущем уровне. А вот после внедрения цифрового ТВ, когда в открытом доступе будет как минимум несколько десятков телевизионных каналов, процесс перетекания аудитории может пойти более интенсивно», - отмечает О.Гончар.

С этим связано желание ведущих телевизионных групп запустить нишевые каналы. «Два нишевых канала планирует запустить группа «Интер». О работе над каналами специального интереса заявляет группа «1+1». Очевидно, что телевизионные холдинги диверсифицируют риски и пытаются удержать свою аудиторию, а вместе с ней – и свои доходы. Фактически, аудитория все больше сегментируется, и сейчас уже нет явных лидеров на телевизионном рынке, как это было еще 5-7 лет назад… По сравнению с каналами общего интереса, нишевые каналы получают меньшие доходы, но... аудитория нишевого ТВ демонстрирует особенно высокое аффинити, как для контента, так и для рекламы. Кроме того, многие семьи, принимающие тематические каналы, являются домохозяйствами-плательщиками, следовательно, они моложе, с высшей долей мужской аудитории, которая является более прибыльной и смотрит ТВ дольше. Это привлекает рекламодателей», - подчеркивает директор сейлз-хауса.

Между тем О.Гончар считает, что для выдержки конкуренции на рекламном рынке каналам специального интереса необходимо создать собственную систему измерения аудитории. «Изменить ситуацию поможет специальная система измерения, которая будет фиксировать не столько количество аудитории, а ее качество. Это будет способствовать увеличению доходов каналов специального интереса. А будут доходы, будет качественный контент и новый зритель», - резюмировала директор «Сфера ТВ».

«Сфера ТВ» – независимый дом продаж рекламного времени на 24 телевизионных каналах. В их числе «5 канал», «НТВ-Мир», RuMusic, КРТ. Кроме того, в пакете «Сфера ТВ» широкая подборка каналов специнтереса: Real Estate TV, Гамма, UBR, «Про все», UBC, ЭКО ТВ, «Наше кино», «ОК-TV», «Планета», «Свит», «КиКо», «2Т» и др.

Источник: kontrakty
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.