Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Британцы предложили уменьшить рекламные паузы на ТВ


18 февраля 2011 | Телевидение / На русском языке / Европа | Добавил: Ольга Кравцова
Комитет по коммуникациям при Палате лордов порекомендовал сократить рекламное время до 7 минут в час на спутниковых и кабельных телеканалах Великобритании. Об этом пишет The Guardian.

Комитет провел мониторинг и выяснил, что на телеканалах Channel 4, Channel 5 и ITV1 реклама в течение всего дня идет 7 минут в час, а в прайм-там - до 8 минут в час. На других коммерческих телеканалах ITV2, E4 и Sky1 на рекламу в среднем отводится 9 минут в час, а иногда - до 12 минут.

По мнению комитета, длительность рекламных пауз для всех телеканалов необходимо уравнять законодательно. Комитет посоветовал в первую очередь учитывать интересы телезрителей, а заодно и повышать качество программ.

Предполагается, что законодательно эти изменения могут быть закреплены в течение ближайших полутора лет. Однако, как отмечает издание, данные пожелания не разделяют рекламодатели и телевещатели, которые опасаются значительных финансовых потерь. Подобные меры могут сократить выручку телеканалов на 80 миллионов фунтов стерлингов (129 миллиона долларов).

Источник: Лента
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.