СТС Media хочет купить телеканалы в Украине и Беларуси, сообщил «Интерфаксу» гендиректор медиахолдинга Антон Кудряшов. «Нам интересна Украина и Беларусь — приобрести там каналы. Возможно, в течение года это произойдет. У нас все время переговорный процесс, непросто он идет, но, думаю, есть шанс, что в этом году что-то появится», — отметил он.
Сейчас компании принадлежат медийные активы в Казахстане и Молдавии. Ранее СТС принадлежал бизнес в еще одной стране СНГ — Узбекистане, однако летом прошлого года после переоценки местного рынка телерекламы компания приняла решение об уходе из этой страны.
В 2010 году выручка СТС Media в странах СНГ выросла на 14%, до $ 12,6 млн, в IV квартале — на 28%, до $ 4,7 млн.
В 2011 году компания также планирует расширить международное вещание. «В 2011 году мы хотим добавить одну-две кабельных и спутниковых платформы в США, одну-две в Канаде, в Германии началось вещание через IP-платформу. Думаем про Польшу, Францию, Чехию, Прибалтику — то есть довольно большие планы», — отметил глава СТС Media.
Кроме того, компания не исключает покупки активов на российском рынке. «У нас для этого есть средства, и есть желание. Если будут появляться активы на продажу, наверное, небольшие какие-то, нам это интересно», — сказал А.Кудряшов.
В 2010 году чистый поток денежных средств, использованных в инвестиционной деятельности, составил $ 130,5 млн, говорится в пресс-релизе СТС Media, посвященном финрезультатам прошлого года. Из этих средств $ 11 млн были потрачены на покупку региональных телестанций в России, $ 29,9 млн составили капзатраты. Капзатраты СТС Media в 2010 году достигли $ 29,9 млн вместо запланированных $ 40 млн. Предполагается, что в 2011 году капзатраты снизятся до $ 25 млн. Как пояснил А.Кудряшов, эта сумма включает расходы на создание единого вещательного центра, которые были частично перенесены на 2011 год.
На 31 декабря денежные средства компании, их эквиваленты и краткосрочные вложения составили $ 177 млн.
Источник: companion
|