Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Kwendi Impact & Recall Rating (февраль 2011): реклама сладостей возглавила и замкнула ТОП-10 февральского рейтинга


23 марта 2011 | Телевидение / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
Kwendi Impact & Recall Rating (февраль 2011): реклама сладостей возглавила и замкнула ТОП-10 февральского рейтинга23 марта 2011 года, г. Киев по данным февральской волны регулярного исследования восприятия ТВ рекламы Kwendi Impact & Recall Rating, которое проводится на базе собственной технологии Impact Meter™, лучше всего телезрители восприняли рекламные ролики Вечернего Киева и Rafaello. Интересно, что негативнее всего респонденты восприняли рекламу Nuts – продукта той же кондитерской категории.

В целом, в прошедшей волне не было явного лидера или аутсайдера – разница Impact Rating между первым и последним местом составила всего 20 пунктов.

Кроме роликов Вечернего Киева и Rafaello, зрители умеренно позитивно восприняли также рекламу Coca Cola и Nescafe. Близкий к нейтральному результат вновь показал ролик Eclipse, который уже попадал в ТОП-10 декабря 2010.

Из интересных результатов роликов, не вошедших в ТОП-10 по ротируемости в феврале – реклама Whiskas получила позитивные оценки от всех аудиторий респондентов. Мы еще раз убедились, что использование образов животных благосклонно воспринимается зрителями.

Разница в ментальном восприятии рекламы украинской и зарубежной аудиторией, видна на примере ролика дезодоранта Old Spice. Он собрал более 30 млн. просмотров на YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=owGykVbfgUE, основная аудитория по данным YouTube – США, Канада, Австралия мужчины 25-34), но в Украине получил хорошие оценки только от молодых женщин (18-30). Мужчины (30+) восприняли его плохо, а остальные аудитории – нейтрально.

Тестирование ролика Вечерний Киев:



Тестирование ролика Nuts:



Тестирование ролика Old Spice:




Выборка: люди в возрасте 18-50 лет, киевляне, доход не менее 1000 грн. на одного члена семьи. Размер выборки = 300 человек.

Во время февральской волны было протестировано 30 рекламных роликов (наиболее ротируемые в ноябре телевизионные ролики и ролики клиентов).

В течение 2011 г. исследование будет выходить ежемесячно – волны проводятся на последней неделе каждого месяца.

Начиная с октября 2009 г. Kwendi Impact Studies протестировал около 500 рекламных роликов, что позволяет разработать систему сравнительных показателей в целом и по категориям.


Информационная справка

Методика Impact Meter™
была разработана Kwendi Impact Studies в 2008 году. Impact Meter – метод измерения динамики восприятия, применяющийся во всех аудио-визуальных коммуникациях. Подробнее.

Kwendi mass communications expertise & management – консалтинговая группа, специализирующаяся на коммуникации в масс-медиа. Kwendi работает в четырех основных направлениях: медиа маркетинг, PR&RM для медиа, медиа аудит и исследования восприятия в медиа. С 2005 года группа реализовала десятки проектов для СМИ всех видов (телеканалы, радио, пресса, Интернет, наружная реклама), медиахолдингов, агентств, индустриальных объединений. Подробнее - на www.kwendi.net.


Источник: Kwendi mass communications expertise & management
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.