По данным исследования TNS Россия в январе 2011 года, ежемесячная аудитория делового телеканала РБК-ТВ увеличилась до 17,388 млн. человек. Это максимальный показатель за всю историю телеканала. Рост по сравнению с январем прошлого года составил 5,4% (+ 893 тыс. зрителей).
Не менее динамичными темпами росла еженедельная аудитория РБК-ТВ — она увеличилась до 8,599 млн человек (рост на 122 тыс. чел). Месячная аудитория канала в Москве выросла до 4,726 млн человек (т. е. на 224 тыс. зрителей) по сравнению с январем 2010 года.
Аудитория РБК-ТВ по-прежнему демонстрирует высокий качественный уровень. Среди зрителей канала значительную долю занимают руководители и владельцы бизнеса, люди с высшим образованием.
«Более 17 млн. самых обеспеченных россиян — это очень значительная цифра. РБК-ТВ сегодня является ведущим российским бизнес-СМИ и продолжает динамичное развитие, постоянно вводя новые форматы на телевидении и в интернете», — заявил генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин.
Источник: media-day
|