Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о рекордных показателях «31 канала» по итогам I квартала 2011 года – по данным TNS доля канала в целевой аудитории достигла 14,8%, что является абсолютным квартальным максимумом за всю его историю. Такие успехи стали результатом трехлетнего сотрудничества «СТС Медиа» и казахстанского «31 канала», стартовавшего 31 марта 2008 года.
Если сравнивать результат с показателями прошлых лет, то в I квартале 2010 года доля в аудитории «Все 6-54» составляла 10,5%, в I квартале 2009 года – 12,7%, а в I квартале 2008 года – 7,5%. Такой прорыв стал возможен благодаря правильно выбранной стратегии развития, успешному запуску программ собственного производства, начиная с сентября 2009 года, а также эффективной совместной работе команды «31 канала» и сотрудников «СТС Медиа». На сегодняшний день «31 канал» занимает второе место на рынке Казахстана по доле аудитории.
За период совместной работы доля «31 канала» на телерекламном рынке Казахстана выросла более чем в 2 раза и по итогам 2010 года достигла 13,5% - при этом доля в целевой аудитории за аналогичный период составила 11,4%. Уже по итогам 2009 года канал показал положительную рентабельность и высокий power ratio – данная тенденция сохранилась и в последующие периоды. Так, по итогам 2010 года, показатель power ratio составил 1,26, увеличившись за год на 6%.
Заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием за пределами РФ Марат Девлет-Кильдеев: «Беспрецедентно рекордный рост доли «31 канала» по результатам первых трех месяцев 2011 года явился закономерным результатом правильно выбранной стратегии и нашей методичной ежедневной работы. Было сделано очень многое – по сути, вся вторая половина 2009 года и весь 2010 год были подготовкой к достижениям сегодняшнего дня. В кризисный период мы успешно провели реструктуризацию телеканала, включая программную службу – как в Казахстане, так и в Москве, укрепили отношения с крупнейшими мировыми и региональными производителями контента, добились высоких финансовых показателей. И одно из важнейших достижений – «31 канал» начал активно производить феноменально успешные собственные развлекательные программы на казахском языке, которые внесли заметный вклад в рост доли. Все это в совокупности позволило существенно усилить рыночные позиции и одержать ряд значимых побед над конкурентами. Я очень доволен итогами I квартала, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем и дальше улучшать наши показатели».
Генеральный директор ТРК «31 канал» Нуржан Мухамеджанова: «Успех нашего канала, в первую очередь, заключается в командной творческой работе. Мы проводим постоянный анализ нашей аудитории и стремимся максимально полно учитывать ее предпочтения при формировании программной сетки. Развлекательный формат вещания «31 канала» дарит нашим зрителям позитивное отношение к жизни и хорошее настроение».
Источник: televesti
|