Телеканал "Муз-ТВ" запустил два интернет-проекта, в том числе игру для социальных сетей "Стань звездой Муза". По прогнозам "Муз-ТВ", охват новой игры может достигнуть нескольких сотен тысяч пользователей.
Об этом сообщила пресс-служба ООО "ЮТВ-Медиа" (владеет каналом). Совокупная посещаемость сайтов "Муз-ТВ" превышает 400 тыс. уникальных посетителей в день.
"Мы делаем ставку на спецпроекты. Под каждый флагманский проект канала будет запускаться отдельный интернет-ресурс, предусматривающий эксклюзивный контент и максимум возможностей для социализации аудитории. Уже сейчас работают сайты "Топ-модель по-русски" и "Премия Муза", причем голосование за номинантов премии в этом году стало возможным только в Сети, - говорит генеральный директор "Муз-ТВ" Андрей Димитров, чьи слова приводятся в сообщении компании. - Развитие направления new media и расширение присутствия в Интернете являются для нас одними из приоритетных задач. Наши новые проекты уникальны в своем роде, и мы надеемся, что они понравятся нашей существующей аудитории и помогут привлечь новую аудиторию".
В рамках продвижения в Интернете канал запустил интерактивную игру "Стань звездой Муза", которая стартует 18-20 апреля в социальной сети "МойМир@mail.ru", а в середине мая - в сети "ВКонтакте". Игра включает элементы проектов Hotornot.com и FaceMash (первый интернет-проект Марка Цукерберга) и будет состоять из двух этапов. По прогнозам "Муз-ТВ", охват новой игры может достигнуть нескольких сотен тысяч пользователей.
Второй проект - интернет-магазин аксессуаров и сувениров от звезд шоу-бизнеса. В тестовом режиме он будет открыт по адресу www.shop.muz-tv.ru. Число вовлеченных звезд будет расти, а часть прибыли от продажи товаров будет перечисляться в благотворительный интернет-фонд "Помоги.org". Магазин будет работать по уже зарекомендовавшей себя западной модели: покупатель выбирает товар (функции выбора цвета, размера и дизайна), оплачивает его (кредитная карта, электронные системы платежей), и только затем этот товар изготовляется с учетом индивидуальных требований покупателя и доставляется клиенту.
"Мы приняли решение использовать промовозможности канала для построения полноценных бизнес-проектов, имеющих не только медийную составляющую. Весь контент "Муз-ТВ" доступен в Интернете - как на собственных ресурсах канала, так и на всех основных площадках (Tvigle, Zoomby, YouTube), и статистика по просмотрам достаточно высокая. Например, за период с 7 марта по 7 апреля количество просмотров наших видео (каналы NewsMuzTV, MuzTV и Imhochart) на YouTube превысило 3,5 млн, что приблизительно соответствует 1% всего русскоязычного YouTube", - заключает генеральный директор ООО "ЮТВ-Медиа" Дмитрий Сергеев.
Источник: ComNews
|