Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







RTL Group избавляется от активов на российском рынке


22 апреля 2011 | Телевидение / На русском языке / Европа | Добавил: Ольга Кравцова
Люксембургский медиахолдинг RTL Group избавляется от активов на российском рынке, пишет "Коммерсант".

RTL Group владеет долями в 40 телеканалах десяти стран. В России группа в 2005 году за 67 миллионов евро приобрела 30% канала РЕН ТВ у его основателей Ирены и Дмитрия Лесневских. Но в прошлом году RTL, как сообщалось, "утратила существенное влияние" на РЕН ТВ и в апреле 2010-го подписала опционное соглашение с другим совладельцем канала - "Национальной Медиа Группой". По этому соглашению НМГ получает право выкупить долю RTL Group в ближайшие три-пять лет.

Помимо этого, в начале 2008 года RTL приобрела 50% компании Content Union (также зарегистрированной в Люксембурге). Content Union - производитель и дистрибутор четырех российских тематических телеканалов: "Русский иллюзион" (отечественное кино), "Иллюзион +" (зарубежное кино), "Детский" и "Zоопарк" (программы о животных). Вторым совладельцем компании являлась также зарегистрированная в Люксембурге Continental Multimedia, одним из активов которой является российский оператор спутникового телевидения "Радуга ТВ".

В июле 2010 года RTL продала партнеру свою долю в Content Union за 0,4 миллиона евро. Председатель совета директоров Content Union Анатолий Сосновский уточнил "Коммерсанту", что это была инициатива самой Continental Multimedia. "Мы настаивали на агрессивном росте, а у RTL, возможно, были сомнения по поводу своей стратегии в России",- отметил он. Уже после выхода RTL Content Union запустил еще один канал - "Еврокино".

По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2010 году затраты на рекламу на неэфирных каналах выросли на 26%, до 1,9 миллиарда рублей. По данным TNS Russia за январь-март 2011 года, каналы "Русский иллюзион", "Детский", "Иллюзион +" и "Zоопарк" не входят в топ-20 самых популярных неэфирных каналов. Лидером этой двадцатки является РБК ТВ с 17,5 миллиона зрителей, а замыкает ее канал "Усадьба" с 6,2 миллиона зрителей. Анатолий Сосновский не назвал "Коммерсанту" финансовые показатели Content Union, отметил лишь, что в 2010 году компания стала прибыльной.

Источник: sostav
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.