Реклама поведенческого характера теперь в Европе будет помечаться специальной иконкой, что предусмотрено новыми правилами IAB Europe.
Теперь покупатели смогут кликнуть на данную иконку и узнать подробную информацию о том, что такое поведенческий таргетинг и чем он им грозит, причем информация будет предоставляться на разных языках, чтобы можно было выбрать наиболее приемлемый и понятный.
Веб-пользователи также смогут сами выбирать, что им интересно, а что нет или просто отписаться от поведенческой рекламы навсегда, стоит им только зайти на новый общеевропейский веб-ресурс.
Иконка, которая уже была «опробована» в Великобритании, станет еще одной ступенью в достижении одной общей цели - сделать все онлайновые операции и «махинации» маркетологов прозрачными и подконтрольными покупателю.
Этот новый механизм стал совместной работой целой команды рекламщиков, маркетологов и людей, ведущих бизнес в Сети, среди которых - Европейская Ассоциация Интернет-Рекламы (Internet Advertising Bureau (IAB) Europe), Всемирная Ассоциация Рекламодателей (World Federation of Advertisers), Европейский Альянс по Стандартам в Рекламе (European Advertising Standards Alliance), Ассоциация Директ Маркетинга (Direct Marketing Association) и Ассоциация Британских Рекламодателей (Incorporated Society for British Advertisers (ISBA)).
Все началось с поддержки проекта многими лидирующими провайдерами, среди которых и традиционные владельцы медийной собственности - BBC Worldwide, Financial Times, Guardian News & Media and Telegraph Media Group, а также акулы цифрового бизнеса - AOL, Microsoft, Yahoo! и Vibrant Media.
Британское правительство также поддержало данный проект. На Конференции Британской Промышленности (CBI), которая прошла 29 марта, министр связи Великобритании Эд Вайзи (Ed Vaizey) назвал иконку «примером того, как индустрия может держать удар».
Гай Филлипсон (Guy Phillipson), главный исполнительный директор IAB UK и глава IAB Europe, сказал: «Новые онлайновые рекламные инструменты должны внушать доверие покупателям. Внедрение этой иконки в Европе будет информировать покупателей о поведенческой рекламе, и давать им возможность самим выбирать и принимать решения».
Данный проект всплыл как раз перед датой ИКС - 25 мая - когда войдет в силу новая директива, которая обяжет все компании, ведущие онлайн-бизнес в Великобритании, получить согласие покупателя на сбор, хранение и использование его личных данных и перемещений по веб-ресурсам в своих целях.
Рекламщики решили первыми выйти на линию огня, надеясь на то, что внедрение такой иконки можно будет зачесть как выполнение новых правил и на этом вопрос будет закрыт. Рекламщики боятся, что найдутся те, кто захочет копнуть глубже, что может окончательно развалить индустрию онлайновой рекламы.
Источник: mmr.net.ua
|