Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







FMCG в Британии сокращает рекламные расходы


4 мая 2011 | Новости / Телевидение | Добавил: Елена Ленова
FMCG-сектор за последние 6 недель сократил свои расходы на ТВ-рекламы в Велиробритании. Такой вывод можно сделать из заявлений Пола Роулинсона - руководителя Биржи в MindShare - агентстве, входящем в Group M корпорации WPP, пишет Telegraph.

Такое поведение крупных рекламодателей заставляет агентство снижать свои прогнозы по расходам на ТВ-рекламу в стране в целом по итогам года. Скорее всего, они будут сокращены до показателей роста в 3%, тогда как более ранние прогнозы говорили о 5%.



«Затянуть пояса» крупных британских рекламодателей в последние полтора месяца заставляют цены на топливо, которые не перестают расти в мировых масштабах. Однако FMCG-сектор не одинаково реагирует на ситуацию в различных частях планеты, говорят в WPP.



Напомним, недавно снизить мировые прогнозы роста рекламных расходов ряд событий заставил также компанию ZenithOptimedia. Согласно новому прогнозу, в этом году потери от глобальных расходов на рекламу в связи с политическими потрясениями в Египте, а также с землетрясением Японии, будут составлять 2,4 миллиардов долларов США.


Источник: mmr.net.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.