Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"СТС Медиа" отстала от рынка телевизионной рекламы


5 мая 2011 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
По итогам первого квартала 2011 года холдинг "СТС Медиа" (телесети СТС, "Домашний" и ДТВ) отстал от рынка телевизионной рекламы по темпам роста рекламной выручки. Доходы от телерекламы выросли всего на 20%, в то время как, по оценкам группы "Алькасар", рост рынка составил 25% (данные по итогам квартала АКАР еще не обнародовал). Основная причина, считают эксперты, продолжающееся падение долей телеканалов холдинга.

Из финансовой отчетности "СТС Медиа" следует, что доля телеканала СТС в целевой аудитории "Все 6-54" снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 12,6% до 11,2%. Как объяснили в холдинге, это связано с поздним запуском премьер весеннего сезона по сравнению с прошлым годом и относительно низкими рейтингами ряда проектов 2011 года. Менее выражено падение доли в аудитории "Все 14-44" - с 13,2% до 12,0%.

Доля телеканала ДТВ в первом квартале также упала с 2,1% до 2,0% (первый квартал прошлого года). В компании надеются, что назначенный на должность генерального директора телеканала ДТВ Дмитрий Троицкий сможет "актуализировать позиционирование канала". Доля телеканала "Домашний" в целевой аудитории в первом квартале снизилась с 3,0% до 2,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, оставшись на уровне четвертого квартала 2010 года. Падение доли было обусловлено усиливающейся конкуренцией и относительно невысокими январскими рейтингами ряда программных продуктов. В феврале-марте ситуация с программной сеткой и аудиторными показателями улучшилась, но низкие рейтинги января негативно сказались на динамике квартала в целом.

Доля "31 канала" в целевой аудитории впервые рекордно выросла с 10,5% до 14,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это произошло благодаря усилению программирования за счет художественных фильмов и сериалов иностранного производства, а также в силу растущих рейтингов контента собственного производства.

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.