По итогам апреля 2011 года явные перемены в динамике телесмотрения наблюдаются у двух бессменных лидеров по аудиториям «18+, 50 тыс+» и «14-49, 50 тыс+» - «Интера» и «Нового канала». После существенного роста средней доли в марте их позиции ослабли - в апреле доля телесмотрения каналов упала по обеим аудиториям. Более стабильные тенденции показывают СТБ, «Украина» и «1+1». Однако если первый продолжает наращивать мощь, то последние - ее терять.
В апреле СТБ сдвинул канал «Украина» со второй позиции по аудитории «18+, 50 тыс+», увеличив за месяц свою среднюю долю на 0,8%. Телеканал «Украина» - напротив - продемонстрировал 0,6-процентный спад. Лидером «десятки» по-прежнему остается «Интер», однако если в марте он лишь укреплял свою позиции, то по итогам апреля потерял в доле - на 0,5%.
В целом, ни разительных скачков, ни ошеломляющих падений в апреле не продемонстрировал ни один телеканал - средние доли менялись в пределах 1% как сознаком «+», так и со знаком «-».
Позиции лидера ТОП-10 по более молодой аудитории, «14-49, 50 тыс+», - «Нового канала» - хоть и не значительно, но также ослабли. По этой аудитории канал потерял в доле 0,2%. Зато существенно нарастил позиции по этой аудитории «сосед» «Нового» по группе StarLight - СТБ. Прибавив к доле 1,1%, по итогам апреля этот канал отстает от бессменного лидера - «Нового канала» - всего на 1 процентный пункт.
Примечательно, что по итогам апреля впервые после перезапуска прибавил телеканал ТЕТ - его доля по «14-49, 50 тыс+» выросла на 0,1 п.п. и составила 2,3%.
Источник: mmr.net.ua
|