Украинские агентства один за другим вступают в борьбу за победу в конкурсе Cannes Young Lions 48 HOUR Ad contest. VGNC сняли видео с годовалым режиссером-оператором, Euro RSCG Kiev, использовав всего лишь одну камеру и лицо копирайтера, показали, как можно спасти ребенка за одну секунду.
Это можно увидеть в специальном ТВ-ролике под названием 3or4. Видео рассказывает о глобальной кампании Save Children and See Where the Good Goes, которая способствует уменьшению смертей матерей, а также новорожденных и детских смертей.
На канале YouTube в полночь пятницы тринадцатого появился бриф на социальную тему, который находился там ровно 48 часов. За это время команде нужно было ознакомиться с задачей, снять 30-60 секундный ТВ-ролик и выложить его на специальной YouTube страничке.
Источник: mmr.net.ua
|