Телесмотрение финала футбольного турнира УЕФА Лига Европы между командами «Порту» и «Брага» на украинских телеканалах 18 мая оказалось весьма невысоким. Наибольшие показатели матч собрал на телеканале ICTV: доля 8,2%, рейтинг 2,7% по аудитории «18+, 50 тыс+».
Помимо этого телеканала, матч показывали телеканалы «Футбол» и «Спорт 1».
На первом из них доля телесмотрения поединка составила 1,9%, рейтинг 0,6% (аудитория «18+, 50 тыс+»).
На «Спорт 1» матч собрал долю 0,2%, рейтинг 0,1% по той же аудитории.
В финале Лиги Европы победил «Порту» со счетом 1:0.
Напомним, 28 мая состоится финал Лиги чемпионов УЕФА, в котором сыграют «Барселона» и «Манчестер Юнайтед».
* Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 18 до 54 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.
Телеканал «Футбол» – первый специализированный общенациональный телеканал, посвященный исключительно футболу. В эфире с ноября 2008 года. Входит в ООО «Медиа Группа Украина». Директор канала Александр Денисов. Доступен в пакетах более 500 кабельных операторов (техническое покрытие телеканала в кабельных сетях согласно панели Gfk – более 85%), а также на платформе спутникового телевидения Viasat. Доля смотрения телеканала в 2010 году составила 1,40%, рейтинг – 0,20% (по аудитории Мужчины 18+ 50 тыс.+, кабельные домохозяйства). Сайт: http://footballua.tv
ICTV (International Commercial Television) – национальный телеканал. Основан в 1992 году. Вещает в 93 городах Украины с населением 50 тыс.+, покрытие – 95%. Директор-президент – Александр Богуцкий. Господин Богуцкий также является лидером группы каналов StarLightMedia (ICTV, СТБ, «Новый канал», М1, М2, QTV). Целевая аудитория ICTV – мужчины возрастом 25-45 лет. Средняя доля по аудитории 18+ в I квартале 2010 года составила 8.10 %, рейтинг – 1.40; по аудитории 14-49 города 50тыс+ – доля – 9.54%, рейтинг – 1.35 %. Вещание: эфирный, кабельный. Сайт: http://www.ictv.ua/ .
Источник: www.mediabusiness.com.ua
|