Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Группа «Интер» может купить сейлз-хаус FISH


26 мая 2011 | Новости / Телевидение | Добавил: Елена Ленова
Один из крупнейших в Украине телевизионных холдингов группа «Интер», ведет переговоры о покупке интернет сейлз-хауса FISH. Об этом AIN.UA рассказал источник знакомый с ситуацией. По его словам, в случае сделки, FISH будет интегрирован с компанией «Интерактивный маркетинг», которая занимается продажей рекламы на сайтах телеканалов группы «Интер» и принадлежащих группе ресурсах Подробности.UA и Music.com.ua.

Директор I.ua Максим Хомутин считает логичной возможную покупку FISH группой «Интер». «Думаю, что это первый шаг общей стратегии в Сети. Сейчас телевизионные компании все больше смотрят на мировые тренды и не могут не брать во внимание стремительный рост интернета, как рекламной площадки. Как минимум, опытный сейлз-хаус поможет увеличить объем продаж, входящего в группу «Интер» сайта «Подробности.ua». К тому же, группа, заявляла о своем намерении развивать интернет-направлние», – объясняет Хомутин.

Стоит отметить, что в апреле этого года в компании «Интерактивный маркетинг», сменился руководитель. Место Константина Лемешка, занимавшего должность директора компании последние несколько лет, занял Николай Мельник. Связаться с ним по рабочему телефону не удалось. Директор FISH Оксана Мысниченко от комментариев отказалась.

Напомним, что в марте этого года главный конкурент группы «Интер», телевизионный холдинг StarLightMedia (Новый канал, ICTV, СТБ, QTV, М1 и М2), занялся развитием собственного департамента по продаже рекламных возможностей интернет-сайтов телеканалов, радиостанций и печатных изданий. Департамент возглавил Евгений Вернигора, который ранее занимался продажей рекламы в Bigmir-Internet.

ООО «Интерактивный Маркетинг» — входит в UA Inter Media Group. С 2008 занимается продажей рекламы на сайтах телеканалов группы Интер: Интер, Интер+, K1, K2, НТН, Мега, Enter, Enter-фильм, и новостных ресурсов: Подробности.UA и Music.com.ua.

First Internet Sales House (FISH) – основан в июле 2008 года. Продает рекламные возможности крупнейших в Украине интернет-площадок. В частности, Яндекс, ВКонтакте, Ukr.net и Slando.

Источник: ain.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.