Интернет-телевидение TVJAM.RU объявляет о запуске приложений для социальных сетей Facebook и ВКонтакте. Теперь пользователи этих социальных сетей смогут просматривать новое и архивное видео TVJAM, пользуясь всеми сервисами FB и ВК и не покидая их.
Активное внедрение специальных приложений для социальных сетей является для компании частью бизнес-стратегии по монетизации интернет-телевидения, основанной на рекламной модели.
Для успешного роста финансовых показателей необходимо увеличение не столько количества посетителей на портале, сколько количества увиденных ими сюжетов. Поэтому сделать просмотр видео максимально комфортным для пользователя — одна из приоритетных задач компании.
Создание приложений потребовало дополнительных инвестиций в размере 15 000 евро и перенастройки серверов и видео-декодеров.
«Мы уверены, что приложение значительно упростит использование площадки и увеличит количество просмотров контента. Предполагаем, что после внедрения и активного продвижения приложений количество просмотров видео на одного посетителя увеличится на 30%», — заявил Андрей Шилко, директор по маркетингу ЗАО Лидер Медиа Групп (TVJAM).
Новые приложения TVJAM.RU отличаются простой и удобной навигацией и позволяют просматривать весь контент интернет-телевидения. Пользователям доступен просмотр сюжетов не только путем выбора интересующего канала, но также с помощью разделов с новыми, популярными или рекомендуемыми роликами. Также запущенные приложения позволяют знакомиться с актуальным расписанием выхода программ, искать интересующие видео, добавлять их в «Избранное» и следить за действиями друзей — читать их комментарии, видеть их «избранные» ролики и «лайки».
TVJAM.RU имеет собственные аккаунты в социальных сетях Facebook и ВКонтакте более года. Сегодня группа пользователей в Facebook составляет 6644 человек, а в социальной сети в «ВКонтакте» 32 533 человека; ежедневные переходы на сайт www.tvjam.ru составляют 90 и 450 соответственно.
Источник: www.sat-expert.com
|