За 2010 год федеральные телеканалы потратили на собственную рекламу в неэфирных медиа (наружная реклама, радио, интернет) 49,7 миллионов долларов. Об этом пишет "РБК daily" со ссылкой на исследование компании Media First. Для своего анализа агентство использовало данные TNS Россия.
Общие итоги за первое полугодие 2011 года пока не подводились.
Для исследования компания взяла финансовые данные шести федеральных телеканалов - Первого канала, "России 1", НТВ, СТС, ТНТ и РЕН ТВ. Больше всего средств - 16,2 миллиона долларов - в собственное продвижение вложил телеканал "Россия 1". Согласно данным TNS, за первое полугодие 2011 года "Россия 1" также потратила на рекламу 9,8 миллиона долларов.
Специалисты Media First отметили, что компании снизили затраты на продвижение своих брендов и переключились на рекламу отдельных телепроектов. Так, к 2011 году телеканал НТВ полностью отказался от имиджевой рекламы. За 2010 год телеканалы более чем в полтора раза увеличили расходы на продвижение в своих знаковых передач и фильмов и сократили бюджет на рекламу самих брендов в целом с 6,1 до 5 миллионов долларов.
Больше всего средств на продвижение бренда в целом потратил Первый канал - доля такой рекламы в общем рекламном бюджете канала на 2010 год составила 38,4 процента. В первом полугодии 2011 года этот показатель снизился до 28,6 процента.
Медийное агентство Media First, созданное в 2004 году, входит в коммуникационную группу TWIGA. Агентство управляет медийными инвестициями, планированием кампаний и размещением рекламных материалов.
Источник: Лента
|