Эфир шоу «Фермер ищет жену» 12 июля на СТБ дал (по предварительным данным GFK) для аудитории «18+, 50 тыс+» долю - 6,0%, рейтинг - 1,9%, а для «18-54, 50 тыс+» долю - 7,0%, рейтинг - 1,7%. Это ниже средних показателей канала за прошлый месяц .
«Фермер ищет жену» создан по британскому формату Farmer Wants a Wife компании Fremantle Media.
По формату, десять мужчин-фермеров разного возраста и социального статуса ищут девушек своей мечты. В конце шоу пять фермеров выбирают по одной девушке, с которой хотели бы продолжить отношения и развивать свое хозяйство.
Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; вся Украина в возрасте от 18 до 54 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.
СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие — 98,3 % территории Украины (города 50 тыс+) . Среднесуточная доля 18-54 в городах с населением 50 тыс+ в 2010 году составила 10,9 %, рейтинг -1,49 %, в аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+» доля – 10,6%, рейтинг -1,36%, согласно данных GFK Ukraine. В новом сезоне (сентябрь-декабрь 2010 года) доля канала по аудитории 18-54 в городах с населением 50 тыс+ составила 12,3%, рейтинг -1,77%, и в аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+» доля – 12,0%, рейтинг -1,62%, согласно данных GFK Ukraine. Телеканал СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1 и QTV входит в группу StarLightMedia.
Источник: www.mediabusiness.com.ua
|