Весной этого года показатель раздраженности роликами телевизионной рекламы в Польше достиг рекордный высокого уровня, пишет издание wirtualnemedia.pl, ссылаясь на исследование OMG Metrics. Исследовательская компания объясняет такой результат тем, что число рекламы на польском ТВ непрестанно растет. В целом, в первом полугодии 2011 года мера раздражения рекламой достигла отметки 5,84 пунктов. Между тем, в 2010 году этот показатель составил лишь 5,66, а в 2009 - 5,52. Анализы показывают, индекс раздражения и дальше будет расти – с месяца на месяц, увеличиваясь на 0,013 пунктов. Одной из причин роста раздражения есть то, что в Польше рекламы по телевизору показывают все более и больше. Например, телеканал Tvp1 (польская национальная телекомпания - МБ) в 2009 году продал в среднем 51% рекламного времени на протяжении дня, в 2010 году - уже 63%, а в этом году - все 74%.
«Эти значения могут показаться низкими, но если мы посмотрим: сколько времени было продано в прайм тайм (18:00 - 23:00), то окажется, что в 2009 году Tvp1 продал 70 процентов рекламного времени, в 2010 году – 75%, а в первой половине в этом году - уже 82%. Коммерческие телеканалы в течение трех лет в этом часовом промежутке продавали 95-99 процентов рекламного времени», - говорит Беата Щесняк, управляющий директор Macroscope OMD Media House.
Как писал «МедиаБизенс», украинские издатели также отмечали раздраженность украинцев длинными рекламными блоками, которые перерывают телепроекты.
Источник: www.sat-expert.com
|