Абонентская база МТС на Юге России в корпоративном сегменте фиксированного бизнеса с начала года выросла в 1,5 раза.
Наиболее динамично развивалась услуга кабельного телевидения. Количество корпоративных клиентов, подключившихся к КТВ, выросло в 2 раза, сообщил коммерческий директор МТС на юге России Андрей Тихомиров. Количество пользователей кабельного телевидения в массовом сегменте вызросло с начала 2011 года на 25%.
Фиксированный бизнес МТС развивает на основе компании "Комстар-ОТС", сделка по приобретению которой завершена в 2009 году (дочерняя компания МТС купила 50,91% акций ОАО «Комстар-ОТС» у АФК «Система» за 39,15 млрд рублей).
Интеграция МТС и "Комстар-ОТС" завершится к концу 2011 года, сообщил Андрей Тихомиров. В рамках интеграции в 2010 году – первой половине 2011 года абонентам предоставлены первые совместные продукты под брендом МТС. Это тариф "5 звезд" для пользователей фиксированного Интернета и конвергентный продукт "3 в 1", объединяющий в себе услуги фиксированного и мобильного доступа в Интернет и кабельного ТВ. Для корпоративных клиентов в октябре 2010 года в регионах Юга России запущен первый тариф под брендом МТС – "Интернет в офис".
Источник: dg-yug
|