Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Телевизионщики хватаются за соломинку


4 августа 2011 | Новости / Телевидение | Добавил: Елена Ленова
Современное телевидение является основным аккумулятором рекламных бюджетов. Пока остается. Некоторые исследователи утверждают, что рекламодатели потратят $76 миллиардов в 2011 году. Несмотря на это, господа телевизионные магнаты начинают испытывать дискомфорт. Телевизионная реклама так дорога, потому что телевидение долгое время было для пользователей главным окном в большой мир. Но времена изменились - теперь пользователи доверяют интернету. Дабы как-то помешать зрителям окончательно отвернуться от классического телевидения, медиа-компании пытаются придать телевидению большую интерактивность.

Телевизионщики хватаются за соломинку


Например, при помощи проекта B2CMarketingInsider. Если кратко, то разработка Bluefin Labs должна собирать и анализировать все комментарии к различным телепрограммам и присваивать этим программам соответствующий рейтинг. Все действия происходят в режиме онлайн и рейтинг постоянно меняется. Такое решение должно позволить более четко определять целевую аудиторию той или иной программы, что позволит рекламодателям расходовать свои деньги более разумно.

B2CMarketingInsider - это приложение к крупномасштабному проекту социального телевидения развернутого американскими телевизионщиками. Суть социального телевидения в том, чтобы объединить ТВ и социальные сети. Проще говоря, дать возможность пользователям обсуждать телепрограммы в соц.сетях не отрываясь от дивана и не включая компьютер. А B2CMarketingInsider это система мониторинга настроения аудитории.

Одно непонятно, что даст рекламодателям или аудитории онлайн-рейтинг? Рекламные бюджеты формируются не быстро и перенаправлять их в зависимости от сиюминутной популярности того или иного телеканала никто не будет. Да и аудитория не столь уж непостоянна - наиболее рейтинговые шоу и так у всех на слуху, а программы-аутсайдеры погоды для рекламодателей не сделают. Такое впечатление, что B2CMarketingInsider это не более чем приманка, рассчитанная даже не на рекламщиков, а на пользователей - на многих интернет-форумах есть возможность оценить пост другого участника поставив ему плюс или минус. Так вот B2CMarketingInsider позволяет пользователям сделать то же с телевизионным шоу - интерактивность! Видимо разработчики надеются, что рекламодатели будут размещать рекламу беря в расчет эти плюсы/минусы.

Интернет предоставляет своим пользователям такую возможность уже десяток лет, а телевидение дошло только сейчас.

Источник: nag.ru
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.