2 августа телеканал ДТВ провел первую конференцию для производителей телевизионного контента. Дмитрий Троицкий, генеральный директор ДТВ, поделился с участниками новым видением канала и рассказал, какие форматы и жанры необходимо предлагать, чтобы они имели больше шансов занять место в эфире.
В ближайшем сезоне ДТВ ожидает кардинальная смена сетки вещания - сейчас канал активно работает над тем, чтобы подготовить и запустить ряд проектов, многие из которых будут в принципиально новых для отечественного телевизионного рынка форматах.
«Мы хотим делать уникальные проекты, которые будут развлекать зрителя по-новому», - заявил Дмитрий Троицкий. По его словам, телеканал планирует развиваться в рамках строгой концепции: все передачи, которые появятся на ДТВ, должны быть одновременно и острыми, и смешными. «Мы проанализировали программы «Дорожные войны», «Улетное видео по-русски», которые давно и успешно существуют в эфире, имея рейтинг выше средней доли канала, и увидели свойства, которые на сегодняшний день наиболее близки постоянным зрителям ДТВ и в то же время привлекают новую аудиторию. Это программы, с одной стороны, жесткие, с другой - в них есть юмор. То есть на ДТВ «работает» острое и смешное, причем в одном флаконе, не по отдельности», - отметил он.
Так, особенно заинтересуют ДТВ такие жанры и форматы как сатира, таргетированное документальное кино, ток-шоу и реалити-шоу без «подстав», эротические программы, зрителями которых станут не только мужчины, но и женщины, сериалити, основанные на реальных событиях звезд телефильма, видеосюжеты, близкие по подаче к тем, что занимают топы YouTube. Общие пожелания к проектам: больше иронии и натуралистичности, в меру шока, меньше актерства, ближе к народу, но главное, долгая «жизнь» идеи, успешное использование которой можно было бы растянуть на многие годы. Большое внимание на ДТВ собираются уделять и новым лицам, которые телеканал порекомендовал продакшн-студиям искать, в том числе, в пространстве интернета.
Дмитрий Троицкий также отметил интересную тенденцию - появление ярких проектов и команд в регионах: «Я уже несколько раз встречал программы и концепции, придуманные и осуществленные в городах России - не только в Москве и Петербурге. Мне кажется, назревает волна регионального производства. На мой взгляд, в крупных городах уже есть и появляются еще люди и структуры, которые через несколько лет смогут конкурировать со столичными игроками. Поэтому не теряйте время - открывайте офисы в регионах и смотрите, что там происходит».
Подобная конференция для продакшн-студий - уникальное явление на рынке отечественного ТВ. Необходимость ее проведения возникла из-за несогласованности действий между участниками индустрии, которая царит на рынке. По словам Дмитрия Троицкого, главная проблема взаимодействия между каналами и производителями контента заключается в том, что студии не знают, что нужно телеканалам, и поэтому приносят заведомо неинтересные для них проекты. «Как раз для того, чтобы прочистить этот канал коммуникаций, мы затеяли сегодняшнюю конференцию. Этот формат я подсмотрел у BBC - они проводят традиционный ежегодный форум для партнеров. Мы решили, что тоже сделаем это мероприятие регулярным, и в следующем году будем рассказывать не только о планах, но и анализировать уже проделанную работу, что тоже станет полезным материалом для всех продакшн-компаний», - отметил Дмитрий Троицкий.
Источник: tv-digest
|