Стоимость бренда ДТВ на 30 июня составляла $12,4 млн, указано в последней квартальной отчетности холдинга "СТС Медиа" (управляет также каналами СТС и "Домашний"). Компания не исключает масштабного перепозиционирования канала, в том числе и отказа от прежнего названия, указано в материалах.
В этом случае придется переоценить стоимость активов, списав и стоимость нынешней торговой марки. Как сообщал "Ъ" 31 мая, одно из рабочих названий для обновленного канала — "Перец ТВ".
Руководство "СТС Медиа" обещает официально объявить о новой "программной и коммуникационной платформе" ДТВ в конце октября. "СТС Медиа" приобрел ДТВ у шведской Modern Times Group (является крупнейшим акционером "СТС Медиа") в 2008 году за $395 млн. В первом полугодии выручка ДТВ выросла на 24%, до 898 млн руб. Для сравнения: доходы СТС увеличились на 21%, до почти 8 млрд руб., "Домашнего" — на 26%, до 1,45 млрд руб.
Источник: ComNews
|