Доля анимационного канала QTV за год после его переформатирования выросла в два раза по аудитории 14-49. Благодаря этому сегодня телеканал занимает лидирующую позицию среди украинских кабельных каналов.
На сегодняшний день украинский телевизионный рынок переполнен кабельными каналами разной тематической направленности, многие из них развиваются более шести лет, но при этом, ни один не превысил долю 0,7 % по аудитории 14 -49. Телеканал QTV с начала 2011 года смог не только превысить этот показатель (доля 1,02 % по аудитории 14-49), но и занять лидирующую позицию в нише кабельных телеканалов. Стоит отметить, что за последний год, после его переформатирования, доля канала выросла более чем в двое без затрат на внешнее промо. Основной рост каналу с 2010 года дали пакет анимации от компании Nickelodeon, лучшие всемирно известные аниме («Наруто», «Блич», «Стальной Алхимик») и рестлинг от американской ассоциации WWE, а с весны 2011 года в сетку добавили известные мультсериалы «Футурама» и «Гриффины». Таким образом, канал опережает не только такие мощные и дорогостоящие кабельные бренды как MTB и ТРК Футбол, но и ряд украинских каналов с эфирным покрытием.
Напомним, что изначально, когда канал QTV заходи на рынок, он позиционировал себя как провокационный канал развлекательных программ и молодежной документалки, «канал для молодых мужчин», сентябрь 2008 - январь 2010 (Куй ТВ), затем как молодежный канал американских сериалов и развлекательных программ со слоганом «це фантастика», февраль 2010 - июнь 2010 ( QTV), а с июля 2010 года QTV - анимационный канал. Показатели и динамика развития QTV свидетельствует о востребованности анимационного канала на украинском рынке и перспективности дальнейшего развития данной ниши.
Источник: stb
|