Данные аналитических компаний DisplaySearch, Quixel Research и iSuppli однозначно указывают, что в первой половине текущего года Samsung по-прежнему прочно занимала первое место на рынке телевизоров Северной Америки.
Аналитики сообщают, что Samsung занимает 20,6% рынка телевизоров в Северной Америке, что на 1,2% выше прошлогоднего результата за тот же период и является самым высоким достижением производителя с 2009 года. Если же говорить о доле рынка и доле доходов компании в области телевизоров со светодиодной подсветкой за ту же первую половину года, то эти два показателя у Samsung ещё выше: соответственно 23,8% и 32,02%. Всё это говорит о том, что Samsung по-прежнему сохраняет ведущие позиции на рынке ЖК-телевизоров США.
Если же говорить о рынке плазменных и светодиодных стереоскопических телевизоров, то здесь по объёмам поставок Samsung занимает и вовсе гигантскую долю в 45,4%, а в долларовом эквиваленте — 42,9%. Данные Quixel Research также указывают на то, что 4 из 5 самых дорогих продаваемых в Соединённых Штатах моделей телевизоров произведены Samsung. Аналитики из IHS iSuppli также указывают, что более 20% продаваемых в первой четверти текущего года телевизоров имели диагональ экрана 50 и более дюймов.
Успехи компании на рынке моделей телевизоров высокого класса показывают, что Samsung имеет все шансы и далее наращивать своё присутствие на рынке США.
Источник: 3dnews.ru
|