Генеральный директор "АНТмедиа" Игорь Пекер рассказывает о планах компании.
"У нас молодой холдинг, созданный не так давно, всего полгода тому назад, - рассказывает Игорь Пекер. - На сегодняшний день в него вошли три действующих телеканала: "ОСТ ТВ", "PRO Деньги" и "iTV". Медиа-холдинг "АНТ" находится на улице Правды, так сказать в эпицентре СМИ. Площадь комплексного производства две с половиной тысячи квадратных метров. Здесь расположены производственные базы, аппаратно-студийные блоки, внестудийные технические средства, а также средства видеозаписи, монтажа, озвучки, и конечно просторные офисные помещения. Тут же создаются декорации и продюсируются программы. Одним словом, осуществляется весь цикл – от создания телеканала до продакшн и постпродакшн всех материалов. Кстати, мы тоже идем в ногу со временем, внедряем у себя телевизионные инновации - дата-центр, связь - соответственно прямую передачу сигнала на спутник и т.д.
Кроме того, "АНТ медиа" имеет свое дизайн-бюро по производству компьютерной графики для телевизионных программ и ТВ-рекламы.
Еще немаловажно отметить, что последним приобретением нашей компании стала новейшая разработка в области online игр. Платформа KEENCROSS позволяет публиковать и издавать игры и их приложения от корпоративных сетей предприятий до социальных сетей.
-- Расскажите о ближайших целях – какое положение на рынке вы стремитесь занять?
Войти в пятерку крупнейших игроков на рынке по созданию спутниковых телеканалов. Есть у нас, конечно, несколько конкурентов, таких как: RED MEDIA, «НТВ+», «Первый ТВЧ», «СТРИМ». Но теперь на рынке есть и мы – «АНТ медиа», активно набирающая обороты. Так к концу года мы планируем запуск 10 спутниковых телеканалов. Ведь наша главная задача - сделать телевидение интересным для каждого!
-- Что помогает вам побеждать в конкурентной борьбе?
Да, конкуренция на рынке телеканалов сейчас довольно серьезная, их более 270 только в России. Сегодня создать что-то новое довольно сложно. А запустить новый телеканал, еще сложнее, так как практически все уже есть, как говорится придумано до нас. Но все же, кто ищет, тот всегда найдет. Вот и мы ищем, изучаем телевизионный рынок, проводим различные исследования, опросы, креативим и создаем новый СМИ-продукт, главный критерий которого: НЕТ плагиату. Даже если и есть, что-то похожее или знакомое, что уже раньше было на рынке, то мы стремимся сделать это гораздо лучше и интереснее, ориентируясь, прежде всего, на опыт западных коллег. Может, кто-то скажет, что это банально, мы же считаем, что это проверенный путь к успеху!
-- А что конкретно из американского опыта вы берете на вооружение?
Реальные съемки, минимум монтажа, уникальные кадры и эксперименты, практика, все то, что сегодня интересно большинству из нас! Благодаря высокоскоростной съемке, современному графическому оформлению, 3D моделированию, контент наших каналов будет не только соответствовать всем современным стандартам, но и составит конкуренцию западному производителю.
-- Западные познавательные каналы, действительно, довольно популярны. Например, о природе. Значит, у вас тоже будут слоны, полеты на Луну и что-то в этом роде?
У нас каналы тематические, нишевые. Каждый из них имеет свое направление, тематику и аудиторию. Мы стремимся найти подход и заинтересовать определенные группы людей, практическим языком, объединить телезрителей по интересам. 15 сентября мы запускаем новый канал "В мире оружия, спорта и техники" ("ОСТ ТВ"). Просто о сложном, интересно о простом. От любителя до профессионала: хроника развития оружия, исторические битвы, военная техника и техника будущего, спортивное оружие, самооборона, и конечно документалистика. Множество тем, их даже невозможно все перечислить. Мы надеемся, что этот телеканал станет одним из наших самых успешных проектов.
-- Как ваш проект будет взаимодействовать с Интернетом?
Наши каналы, вещающие в открытом доступе со спутника в синхронизации с сайтами телеканалов. Благодаря этому зритель может смотреть телеканал, как на кнопке, так и в Интернете, если у него нет телевизора или "тарелки".
-- Каков ваш приблизительный прогноз по окупаемости? За какой период отбиваются такие масштабные инвестиции?
Если смотреть по холдингу в целом, то это три – пять лет. Если же - по вложениям в телеканалы – то от двух до трех. Таков приблизительный срок выхода телеканала на самоокупаемость.
-- Насколько интерактивны будут ваши телеканалы?
Каждый из наших телеканалов построен на откликах телезрителей в виде смс-голосований, смс-биллингов, а так же вопросов – ответов по электронной почте и телефону.
-- Вы создаете рабочие места для профессионалов телевизионщиков. Какого масштаба у вас холдинг, сколько человек в ближайшее время смогут найти у вас работу?
На сегодняшний день в штате "АНТ медиа" около 150 рабочих мест, но это только старт, в ближайшем будущем эта цифра увеличится в несколько раз. Не всё сразу.
-- Вы планируете привлекать каких-то известных телезвезд?
Все зависит о того, кого вы называете "звездой". Исходя из того, что наши каналы имеют определенную специфику и направление, то и "звезды" для нас, это, прежде всего высокого уровня профессионалы.
-- Какова же система менеджмента "АНТ медиа"?
"АНТ медиа" – это, прежде всего профессиональный дружный коллектив. У нас нет боссов, шефов, начальников и руководителей. Главное в нашей работе - творческий посыл каждого сотрудника. Мы - за идею, и за то, что интересно нашему телезрителю!
Источник: sat24
|