Нестабильная ситуация в экономике привела к снижению спроса на телевизоры со светодиодной подсветкой. Несмотря на это, доля таких ТВ на рынке составит 60-70% в 2012 году, уверены в компании AU Optronics (AUO).
Низкие цены на ТВ с LED-подсветкой и вызванная этим необходимость в снижении себестоимости продукции заставили производителей отказаться от конкуренции в сегменте ультратонких моделей. Наоборот, ключевые игроки сфокусировались на выпуске панелей толщиной 40 мм, которые они массово представят на рынке в 2012 году. Это поможет приблизить по цене модели с LED-подсветкой к телевизорам с CCFL-лампами.
По мнению вице-президента AUO Поля Пеня (Paul Peng), многие пользователи не готовы переплачивать, и хотят улучшения характеристик телевизоров без существенного повышения цены. Поэтому выпускать высокотехнологичные модели с LED-подсветкой и 3D-телевизоры по высоким ценам нет смысла.
Несмотря на это, AUO не собирается прекращать работу над продвижением 3D-моделей в следующем году. В 2011 году они составят около 6% в общем объеме продукции компании.
Источник: 3dnews.ru
|