Показатели группы 1+1 с начала 2011 года значительно выросли и в прайме и по целому дню. Рост доли аудитории группы составил 18%. По итогам 10 месяцев 2011 года среднесуточная доля группы 1+1 составляет 17,7%, в прайме - 20,3%. «1+1» в прайме вырос с 14,2% в 2010 году до 15,7% сейчас.
Самую заметную динамику в 2011 показал «2+2»: в 2011 году средняя доля аудитории мужского канала в прайме составляет 1,7% против 1,1 в 2010. ТЕТ также растет очень быстро: в 10 году доля в прайме составляла 2,1%, сейчас – 2,8%.
Октябрь стал рекордным месяцем для группы 1+1 – среднесуточная доля группы составила 19,6%, по сравнению с 18,7% в сентябре. Это – рекордный показатель за три года, не только для группы, но и для каждого канала отдельно. Праймовая доля 1+1 в октябре – 16,6%, 2+2 – 2%, ТЕТ – 3,5%.
Самый заметный рост показала программа «Телевизионная Служба Новостей» на канале 1+1. Доля основного (в 19.30) выпуска ТСН в октябре составила 23,5%, в сентябре – 22%. Это – рекордная доля ТСН за три последних года.
Все данные приведены по целевой аудитории группы 1+1 - 18-54, вся Украина.
|