Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







В 2011 году группа 1+1 выросла на 18%


6 ноября 2011 | Телевидение / Пресс-релизы | Добавил: Евгений Ленов
Показатели группы 1+1 с начала 2011 года значительно выросли и в прайме и по целому дню. Рост доли аудитории группы составил 18%. По итогам 10 месяцев 2011 года среднесуточная доля группы 1+1 составляет 17,7%, в прайме - 20,3%.
«1+1» в прайме вырос с 14,2% в 2010 году до 15,7% сейчас.


Самую заметную динамику в 2011 показал «2+2»: в 2011 году средняя доля аудитории мужского канала в прайме составляет 1,7% против 1,1 в 2010.
ТЕТ также растет очень быстро: в 10 году доля в прайме составляла 2,1%, сейчас – 2,8%.

Октябрь стал рекордным месяцем для группы 1+1 – среднесуточная доля группы составила 19,6%, по сравнению с 18,7% в сентябре. Это – рекордный показатель за три года, не только для группы, но и для каждого канала отдельно. Праймовая доля 1+1 в октябре – 16,6%, 2+2 – 2%, ТЕТ – 3,5%.

Самый заметный рост показала программа «Телевизионная Служба Новостей» на канале 1+1. Доля основного (в 19.30) выпуска ТСН в октябре составила 23,5%, в сентябре – 22%. Это – рекордная доля ТСН за три последних года.

Все данные приведены по целевой аудитории группы 1+1 - 18-54, вся Украина.
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.