Компания СТС Media снизила прогноз по росту своего годового дохода с 20 до 9-11 процентов. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в "Ленту.ру".
При представлении итогов за III квартал 2011 года Антон Кудряшов, генеральный директор компании, заявил, что часть рекламы на телеканалах холдинга может быть не продана. Компания также заявила, что ее доходы растут медленнее, чем рекламный рынок в целом. В СТС Media это объясняют падением рейтингов главного телеканала холдинга - СТС.
Ранее компания уже снизила свой прогнозируемый рост с 20 до 15 процентов. Хотя именно IV квартал считается самым прибыльным для рекламщиков, по данным СТС, часть рекламодателей снизило на него свои расходы. В холдинге считают, что 20-процентный рост рекламного рынка, предсказанный консультантом СТС Media "Видео Интернешнл", невозможен из-за неустойчивой обстановки на мировых финансовых рынках и снижения объема продаж у крупных компаний.
Продажи от рекламы составляют более 95 процентов общего дохода компании СТС Media. В III квартале выручка холдинга от рекламы увеличилась на 9 процентов и достигла 4,5 миллиарда рублей.
Источник: Лента
|