Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







MTV регистрирует "Юмор ТВ"


23 ноября 2011 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Компания «Энергия ТВ», управляющая телеканалом MTV Россия, регистрирует название «Юмор ТВ», под которым впоследствии может появиться телешоу или даже целый новый телеканал.


Компания «Энергия ТВ» владеет 13-ю товарными знаками. В основном это названия программ, которые выходят на телеканалах MTV и «2х2», например, «Бодрое утро», «Впролете», «Русская десятка» и другие. На днях компания подала заявку на регистрацию товарного знака «Юмор ТВ». Гендиректор телеканалов MTV и «2х2» Роман Саркисов не раскрыл связанных с этим планов, отметив, что компания «Энергия ТВ» «часто что-то регистрирует», но добавил, что название «тянет на целый телеканал».

Согласно реестру зарегистрированных СМИ Роскомнадзора, до 28 февраля 2011 года лицензия на телеканал «Юмор ТВ» принадлежала компании Music Box Group, управляющей тремя спутниковыми телеканалами: Musicbox (музыкальный канал с международной музыкой), Russian Musicbox (музыкальный канал с русской музыкой) и «Юмор ТВ», переименованный в марте в Humour Box (транслирует «лучшие номера классиков разговорного жанра, начинающих юмористов и звезд цирка, шедевры немого кино, российские и зарубежные комедии»). «Нам показалось, что это более современное название и оно лучше сочетается с другими брендами, которые мы развиваем», — пояснили «Известиям» в компании.

Телеканалы «MTV Россия» и «2х2» входят в холдинг «Проф медиа», руководство компании не прокомментировало планы относительно использования товарного знака «Юмор ТВ». В этот же холдинг входит «Вещательная корпорация «Проф медиа» (ВКПМ), управляющая в том числе радиостанцией «Юмор ФМ». О продаже этой структуры компания ведет переговоры с холдингом ЮТВ Ивана Таврина и Алишера Усманова. По сведениям «Известий», пока стороны не могут договориться о цене.

В прошлом году ВКПМ зарегистрировала на себя товарный знак Comedy FM, выполненный в узнаваемом стиле логотипа телепередачи Comedy Club. Получить регистрацию удалось по нескольким классам, в том числе «телевизионная и радиовещательная деятельность». Радиостанция с таким названием, впрочем, так и не появилась, в компании утверждали, что получают лицензию «на всякий случай».

В случае если «Энергия ТВ» возьмется за создание нового телешоу для MTV или целого телеканала, компании придется столкнуться с проблемой дефицита контента. «В России есть большая проблема со сценаристами тех же скетч-шоу и ситкомов, которые составляют основу развлекательного телевидения. Профессионалов на этом поприще — один-два», — считает гендиректор телеканала «Перец» Дмитрий Троицкий. Зато рейтинги развлекательных передач остаются высокими. К примеру, по данным «TNS Россия», в первую неделю ноября в десятку самых популярных телепрограмм входили «Все хиты Юмор FM на Первом» (доля 19,3%) и «Смеяться разрешается. Юмористический концерт» на канале «Россия 1» (доля 17,8%).

Источник: izvestia
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.