Свой первый день рождения сегодня отмечает детский телеканал "Карусель". Он был создан год назад, и объединил аудиторию каналов "Бибигон" и "Теленяня". Это слияние оказалось делом непростым - нужно было подобрать программы так, чтобы и малыши, и подростки нашли для себя что-то полезное и интересное.
Детский канал "Карусель" начал свое вещание 27 декабря 2010 года, за год аудитория сформировалась и уже на данный момент его смотрят около 50 миллионов человек. Смотрят его не только в России, но и в странах СНГ, США и Европе. Это совместный продукт таких гигантов как ВГТРК и Первого канала. Он был создан на базе телеканалов "Теленяня" и "Бибигон".
"Нам удалось сохранить лучшие программы существовавших ранее каналов, при этом привнести что-то новое и интегрировать какие-то новые идеи. Опасения были, потому что два канала были рассчитаны на разную аудиторию и сделать один детско-юношеский, а мы понимаем, что нижняя граница от трех лет, а вверх 14-16 лет - это не возможно, практически. Я считаю, что нам это удалось", - сказала главный редактор канала "Карусель" Татьяна Циварева.
Программы на "Карусели" подобраны таким образом, что, в принципе, любой ребенок может найти что-то интересное для себя, как правило ведут эти придачи сами дети. Это больше всего и привлекает аудиторию.
Егору 12 лет и он уже год ведет программу "Пора в космос". Пришел на кастинг, прошел отбор, а вскоре сам лично поехал на Байконур встречаться с космонавтами и наблюдать за запуском ракеты. "Ой, ооочень яркие впечатления. В последний день пошел снег. Не смогли увидеть саму ракету, только огонь", - сказал Егор Клинаев.
Попробовать себя в качестве юного журналиста может любой желающий, на канале постоянные кастинги, редакторы находятся в непрерывных поисках молодых талантов.
"Постоянно пишут письма, бывают душещипательные истории, даже не вспомню. Хотят участвовать. Потом наши гостевые редакторы связываются с их родителями. В общем, дети участвуют в программах", - сказал Артем Колышницин, редактор канала "Карусель".
Первого сентября канал запустил орбитное вещание - добавились две новые версии для Сибири и Дальнего Востока. С новым сезоном появились и новые проекты, например "Дорожная Азбука" - программа о правилах дорожного движения.
"Это воссозданный город. Дети ездят на машинках и пытаются ориентироваться в правилах дорожного движения", сказала Екатерина Соколова, главный продюсер канала "Карусель".
В следующем году в планах привлечь более взрослую аудиторию - это подростки, которые на данный момент в основном сидят в Интернете. Для них будут запущены интерактивные программы, ток-шоу в прямом эфире.
"Откровенный прямой разговор на интересующие темы для ребят. Это и тема как пойти на свидание, как сделать так, чтобы в школе хорошо учиться и куда пойти учиться, чтобы быть уверенным, что ты сделал правильный выбор", - сказала Екатерина Соколова.
На канале так же присутствует классика отечественной анимации, лучшие детские фильмы советских времен, разного рода лекции и викторины. Для разработки таких программ специально приглашают учителей и психологов.
Источник: sat.net.ua
|