По итогам 2011 года доля телесмотрения 1+1 составила 13,5% за весь день и 15,99% в прайме по целевой аудитории канала (18-54, вся Украина). Таким образом, в 2011 году 1+1 является лидером зрительской популярности у своей целевой аудитории среди всех телеканалов Украины.
Показатели 1+1 в 2011 году - самые высокие за последние три года, с 2008. Среди шести крупнейших украинских телеканалов, у 1+1 самая существенная динамика роста показателей по всему дню за год – 15% в больших городах и 13% - во всех городах Украины. 2001 был успешным за счет качественного собственного производства. Самыми популярными проектами канала стали: шоу «Голос країни», «Пекельна кухня», «Від пацанки до панянки», «Міняю жінку», и другие. Основной (19.30) выпуск ТСН в течение всего года лидировал среди праймовых новостных программ. Итоговая доля ТСН по результатам 2011 составила 21,5%.
Данные предоставлены компанией Gfk-Ukraine
Источник: Пресс-служба телеканала 1+1
|