По итогам 2011 года доля телеканала 2+2 выросла на 64% по суткам и на 85% в прайм-тайме (19:00 — 23:00), по сравнению с 2010 годом (здесь и далее — данные исследовательской компании GfK Ukraine).
Как сообщает пресс-служба телекнала, среднесуточная доля (shr%) 2+2 по итогам года достигла 1,8%, рейтинг (rat%) — 0,25%, в прайм-тайме доля телеканала за год составила 2,0%, рейтинг — 0,65% среди зрителей в возрасте 18–54 лет в городах с населением более 50 тыс. жителей. В 2010 году доля 2+2 составляла 1,1% как по суткам, так и в прайм-тайме, рейтинг — 0,15% по суткам, 0,34% в прайме.
Максимально показатели 2+2 выросли осенью 2011 года, после ребрендинга и старта нового сезона. Средняя доля 2+2 за период сентябрь — декабрь 2011 года составила 2,2% по суткам и 2,4% в прайм-тайме.
Наибольшей популярностью среди зрителей (shr%) 2+2 во втором полугодии прошлого года пользовались прямые трансляции матчей Лиги Чемпионов и Лиги Европы УЕФА (4,7%), праймовый кинопоказ в будни в 21:30 (3,5%), программы "Профутбол" (2,9%) и "Улетное видео по-русски" (3,1%), телесериалы "Спартак" (2,8%) и "Гаишники" (3,6%, дневной показ).
Источник: liga.net
|