Абонентская база платного телевидения МТС достигла трех миллионов. Об этом сообщила пресс-служба компании.
В течение 2011 года МТС реализовала ряд проектов по строительству и модернизации фиксированных сетей в России и переводу аналоговых сетей платного телевидения в формат цифрового вещания в стандартах DVB-C и DVB+IP. Число абонентов, подключенных по цифровым каналам связи, за год выросло на 25%. МТС планирует перевести все сети в цифровой формат во втором квартале 2012 года, что позволит предоставить всем абонентам компании расширенные пакеты телеканалов, дополнительные сервисы и контент высокой четкости.
В 2011 году оператор перевел обслуживание ТВ-абонентов в Единый контактный центр, продажи услуг стали доступны в салонах розничной сети МТС. В октябре филиалы компании "Комстар-регионы" были переведены на унифицированную биллинговую платформу МТС, что позволило запускать общефедеральные маркетинговые программы, предлагать абонентам МТС по всей России одинаково привлекательные скидки и пакетные предложения, единый высокий стандарт сервисов и обслуживания.
В настоящее время МТС предлагает услуги широкополосного доступа и платного телевидения по технологиям ADSL, DOSCIS, GPON, FTTB и IPTV более чем в 120 городах России, количество пройденных домохозяйств группы составляет более 10 миллионов. Количество интернет-абонентов компании превысило два миллиона
Источник: ТАСС-Телеком
|