Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Телеканал Украина провел имиджевую кампанию с использованием технологии дополненной реальности


17 января 2012 | Новости / Телевидение | Добавил: Елена Ленова
Период новогодних праздников, когда большинство украинцев проводит время с семьями перед телевизором либо в торгово-развлекательных центрах, телеканал Украина решил использовать для имиджевой промо-кампании. При этом кроме стандартных каналов коммуникации со зрителем, канал использовал развлекательную кампанию с дополненной реальностью.

Цель:
Увеличить узнаваемость бренда, стимулировать посещение официального сайта, стать ближе к зрителям путем прямого контакта.

Идея:
Чаще всего в новогодних активностях брендов используются Дед Мороз и Снегурочка, а снеговики отходят на второй план. Кроме того, телеканал позиционирует себя как семейный, поэтому было принято решение строить коммуникацию с героями семьи снеговиков: мамы, папы, сына, дочери и собаки.

Каналы коммуникации:
Обновление эфирной графики, оформление корпоративного сайта, электронная открытка, новогодние обои для рабочего стола компьютера, специальное приложение в Facebook и новогодняя акция с применением технологии дополненной реальности.



Реализация:
В декабре в эфире канала Украина появилась серия праздничных промо-роликов с семейством снеговиков, которые готовятся к новогодним праздникам. После запуска роликов снеговики были использованы в интернете: на сайте канала и странице в Facebook. В соцсети было создано специальное приложение Снеговички, с помощью которого можно брендировать свою аватарку одним из героев семьи снеговиков.


В период рождественских праздников была проведена промо-акция телеканала в ТРК Донецка, Львова и Киева, в которой использовалась дополненная реальность, позволяющая совместить в реальном времени виртуальные элементы с изображением на экране.

Фидбек:
Акция собрала 5 тыс. участников, при этом уже после первой БТЛ акции в Донецке (7-8 января) траффик на сайте 9 января увеличился по сравнению со средним траффиком посещения сайта на 60%.

Источник: mmr.net.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.