Период новогодних праздников, когда большинство украинцев проводит время с семьями перед телевизором либо в торгово-развлекательных центрах, телеканал Украина решил использовать для имиджевой промо-кампании. При этом кроме стандартных каналов коммуникации со зрителем, канал использовал развлекательную кампанию с дополненной реальностью.
Цель: Увеличить узнаваемость бренда, стимулировать посещение официального сайта, стать ближе к зрителям путем прямого контакта.
Идея: Чаще всего в новогодних активностях брендов используются Дед Мороз и Снегурочка, а снеговики отходят на второй план. Кроме того, телеканал позиционирует себя как семейный, поэтому было принято решение строить коммуникацию с героями семьи снеговиков: мамы, папы, сына, дочери и собаки.
Каналы коммуникации: Обновление эфирной графики, оформление корпоративного сайта, электронная открытка, новогодние обои для рабочего стола компьютера, специальное приложение в Facebook и новогодняя акция с применением технологии дополненной реальности.
Реализация: В декабре в эфире канала Украина появилась серия праздничных промо-роликов с семейством снеговиков, которые готовятся к новогодним праздникам. После запуска роликов снеговики были использованы в интернете: на сайте канала и странице в Facebook. В соцсети было создано специальное приложение Снеговички, с помощью которого можно брендировать свою аватарку одним из героев семьи снеговиков.
В период рождественских праздников была проведена промо-акция телеканала в ТРК Донецка, Львова и Киева, в которой использовалась дополненная реальность, позволяющая совместить в реальном времени виртуальные элементы с изображением на экране.
Фидбек: Акция собрала 5 тыс. участников, при этом уже после первой БТЛ акции в Донецке (7-8 января) траффик на сайте 9 января увеличился по сравнению со средним траффиком посещения сайта на 60%.
Источник: mmr.net.ua
|