Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Билайн" ТВ покажет лучшие ролики RuTube


19 января 2012 | Новости / Телевидение | Добавил: Елена Ленова
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») и крупнейший российский видеопортал RuTube объявляют о партнерстве. Теперь лучшее видео, размещенное на RuTube и набирающее миллионы просмотров, доступно всем пользователям Домашнего цифрового телевидения «Билайн».

Специальным виджетом RuTube могут воспользоваться все абоненты, подключившие «Билайн» ТВ. С помощью виджета можно посмотреть подборку самого популярного интернет-видео. На данный момент зрителям доступно более 400 лучших роликов от RuTube, и подборка постоянно обновляется.

«Современные зрители получают очень большую часть интересующего их контента в интернете, и вместе с RuTube мы сделали доступ к популярным роликам таким же удобным и простым, как и к традиционным телевизионным каналам. Возможность смотреть любимые передачи и видео в любое удобное время – одно из основных преимуществ «Билайн» ТВ», - прокомментировал Тимур Аляутдинов, Руководитель департамента маркетинга проводного интернета и ТВ-услуг ОАО «ВымпелКом».

«Сотрудничество с «Билайн» для нас очень перспективно, ведь, как правило, пользователи цифрового ТВ подключают эту услугу в пакете с доступом к интернету. Нам важно предоставить этим активным потребителям онлайн-видео возможность смотреть его на всех возможных платформах и во всех доступных им каналах потребления», - говорит Александр Пурцеладзе, Руководитель отдела специальных проектов и развития медиадистрибуции RuTube.

Среди роликов, которые RuTube предлагает зрителям Домашнего цифрового телевидения «Билайн», представлено новое социальное видео, пользующееся сегодня повышенным спросом у пользователей. В 2011 году объединения российских видеобогеров начали активно и регулярно выкладывать в сеть видеоконтент собственного производства: различного рода обзоры и комментарии к последним событиям - как виртуальным, так и реальным. По данным RuTube, рост интереса российских интернет-пользователей к такому видео стал одной из наиболее заметных тенденций российского рынка интернет-видео. Так, ролики проекта «+100500» (Карамба-ТВ) на конец 2011 года набрали более 200 млн показов. Быстрорастущий сегмент онлайн-видео представляет интерес и для рекламодателей. По оценке RuTube, сегодня в Рунете можно монетизировать до 20% от общего количества всех видеопоказов.

Источник: itnews.com.ua/
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.