DisplaySearch сообщает, что на рынке ЖК-телевизоров в конце 2011 года ощущался быстрый рост спроса на устройства с диагоналями более 40 дюймов. Наблюдается это благодаря тому, что потребители, особенно на рынках США и Китая, воспользовались снижением цен для приобретения более привлекательных телевизоров. С принятием потребителями телевизоров с 46-, 47-, 55-, 60- и 65-дюймовыми экранами, производители панелей также разрабатывают новые телевизионные дисплеи с диагоналями 43, 48, 50, 70 и даже 75, 80 и более дюймов.
В ответ на активное принятие потребителями телевизоров с более крупными экранами, DisplaySearch увеличила и прогнозы на площадь ЖК-телевизоров. Аналитическая компания полагает, что спрос в 2012 году спрос на площади телевизионных панелей возрастёт до 85 млн кв. м, что примерно на 2% выше предыдущего прогноза. DisplaySearch также увеличила прогнозы спроса на ЖК-телевизоры с диагоналями 40 дюймов и более в период с 2013 по 2018 годы.
DisplaySearch указывает среди факторов, которые помогут увеличению спроса на площади панелей ЖК-телевизоров, то, что новые панели с диагоналями 39, 43, 48, 50 и 65 дюймов производятся на тех же 6G— 8G заводах, но теперь могут эффективнее использовать стеклянную подложку. Всё больше компаний разрабатывают продукты с такими экранами, чтобы представить их для конечного рынка в текущем году.
Кроме того, компании продвигают панели большого размера с диагоналями 58, 60, 65, 70, 71, 72, 75, 80, 82 и 84 дюймов, предлагая в таких моделях ряд уникальных функций и характеристик вроде кинематографического соотношения сторон 21:9 или разрешения 4K (4000x2000). Компании используют новые функции вроде «умных» возможностей, стереоскопического режима, ультратонкой рамки и LED-подсветки прямого типа для привлечения конечных покупателей к выбору телевизоров большого размера.
В результате аналитики прогнозируют, что в 2015 году ЖК-телевизоры с диагоналями 40 дюймов и выше будут занимать 38%, хотя ранее прогнозировалась доля в 34%.
Источник: 3dnews.ru
|